Работаем с палитрой 10 цветовых секретов от ведущих иллюстраторов

Видео уроки иллюстрации по свету и цвету обучат вас нарисовать иллюстрацию к сказке, рассказу, произведению, стихотворению, к тексту, песне. Всё о работе с палитрой.

Сам курс можно скачать внизу статьи

работаем с палитрой
Для этой иллюстрации для ограниченной серии коробки оливковых масел, Мар Эрнандес использовал теплую цветовую гамму, чтобы отразить теплый и солнечный климат Испании

10 наших любимых иллюстраторов раскрывают секреты того, как они принимают решение о тональности своих работ.

Mar Hernandez (SP)

“Когда я начинаю работать над заданием, я думаю о правильной цветовой гамме, которая позволяет мне передать то чувство, которое я ищу. В этом случае более подходящей была теплая цветовая гамма, поскольку она должна была представлять мое видение Испании, связанное с оливковым маслом, которое производится в основном на юге, где тепло и солнечно большую часть года.

“Когда я уже определил диапазон, я думаю об иерархии элементов в изображении и использую цвет, чтобы повысить важность некоторых из них. Главным элементом здесь является танцовщица фламенко, поэтому я использовал более сильные контрастные цвета – красный и черный – для ее платья.

«Это также интересно роль, которую играют дополнительные цвета. Когда они находятся близко друг к другу, это способствует своего рода «визуальной вибрации». Здесь вы можете видеть, что в зелени листьев, когда они помещены рядом с оранжево-красными розами.”

иллюстрации цветов
Jack Hughes piece for Agent Provocateur имеет ограниченную цветовую палитру
обработка в стиле арт в фотошопе

Джек Хьюз (Великобритания) иллюстрации цветов

Цвет для меня чрезвычайно важен. Я люблю ограничивать свою палитру, как правило, до трех основных цветов. Для меня это помогает подтянуть иллюстрацию и привлечь внимание зрителя к деталям и композиции.

“Я бы сказал, что мой «фирменный» стиль лежит в пределах серого / синего оттенка, который я выбираю для цвета кожи моего субъекта. В некотором смысле это ограничивает то, что я могу сделать с иллюстрацией, но позволяет мне исследовать другие области изображения, чтобы создать баланс цвета.”

цвет в иллюстрацииКрисси Эббот использует цвет, чтобы вызвать счастливые, спотыкающиеся чувства. Это произведение называется Transitions

Крисси Эббот иллюстрации каменных цветов

“Я склонен использовать оттенки цветов, которые направлены на то, чтобы вызвать счастливые, спотыкающиеся чувства. Я работаю с одной и той же палитрой как в моей ручной, так и в цифровой работе, экспериментируя с смешиванием акриловой краски и наслаиванием в Photoshop.

“Я большой поклонник спектра и выцветания, и я склонен отклоняться в сторону розовых, оранжевых и бирюзовых тонов – и тонов между ними. Я рассматриваю их как оттенки радости.”

иллюстрации каменных цветов
Элеонора Тейлор использовала контрастные цвета оранжевого и синего в саду рыбы.
современный дизайн интерьера

Элеонора Тейлор иллюстрации цветов акварелью

“Мне нравится коллаж и использовать много текстур ручной работы в моей иллюстрации, поэтому я стараюсь и подходить к цвету подобным образом. Я сканирую в текстурах, таких как распылительная краска или уголь, и превращаю их в цветные прозрачные пленки, которые я затем накладываю до любого эффекта, который я желаю.

«Для Fish’s Garden я решил ограничить свою палитру только оранжевым и синим. Они красиво контрастируют, и синий цвет может быть использован для более тонких областей, в то время как оранжевый для областей, которые я хотел выдвинуть, чтобы создать некоторую глубину изображения.”

иллюстрации цветов акварелью
Sac Magique изменил цвет собаки с коричневого на зеленый, чтобы сделать изображение более игривым.
Разработка дизайна логотипа

Sac Magique иллюстрация вальса цветов

«Мой фон-это полиграфия, поэтому, когда я впервые начал работать в иллюстрации, я бы подошел к части, очень похожей на экранную печать. Мало того, что результаты ограниченной палитры часто более поразительны, но они имеют преимущество в сокращении времени, которое я трачу на принятие цветовых решений, что полезно при производстве коммерческой работы.

«Планируя и рисуя изображение, я буду думать о ключевом цвете иллюстрации. Это может быть не обязательно самый заметный цвет в конечном изображении, но в некотором роде необходим для его функции: например, насыщенный темно-синий для ночной сцены или малиновый для крови. Тогда я добавлю другие цвета. Они могут иметь определенную функцию, такую как ключевой цвет или просто красиво контрастировать.

«Собака в Примере [вверху слева ] изначально была реалистичной коричневой, которая изменилась на зеленый, поскольку это сделало изображение более игривым и попсовым. Затем я постараюсь свести количество цветов к минимуму, чтобы изображение сохраняло четкость, используя мои исходные цвета как можно больше и только добавляя другой цвет, если это необходимо.”

иллюстрация вальса цветов
Патрик Лири использует контрастные светлые и темные цвета, так же как он использовал бы черно-белую фотографию. Эта штука называется стодолларовая сигара.
портретная обработка фотошоп

Патрик О’Лири иллюстрации что какого цвета

«Я подхожу к иллюстрации так же, как к черно-белой фотографии, часто используя контрастные светлые и темные цвета, чтобы направлять взгляд зрителя. Я редко использую линии, вместо этого используя разницу в тоне для определения форм и объектов.

Контраст между светлыми и темными оттенками может быть использован для кадрирования определенных областей иллюстрации, которые я считаю более важными.

Я выбираю цвета, основываясь на эмоциональном содержании изображения, но также и из-за их тональной разницы, которая может создать некоторые очень динамичные иллюстрации. 

Я проверяю, что в моих комбинациях достаточно контраста, обесцвечивая иллюстрацию в Photoshop, пока я работаю.”

иллюстрации с изображением цветов
Райан Бубнис предпочитает использовать ограниченную цветовую палитру

Райан Бубнис красивые иллюстрации цветов

«Независимо от того, работаю ли я в цифровом формате или с традиционными средствами массовой информации, я предпочитаю использовать ограниченную цветовую палитру. Это заставляет меня сосредоточиться на композиции и проверяет мои навыки дизайна. Я интуитивно выбираю около четырех цветов, а затем использую различные тона и значения, основанные на этом выборе.”

красивые иллюстрации цветов
Скотт Балмер считает, что вы должны доверять своим инстинктам при выборе цветов

Скотт Балмер простые иллюстрации цветов

“Когда речь заходит о выборе цвета в моей работе, я начинаю с того, что имею общее представление о том, какие пигменты я хочу использовать на финальной части. Но я не устанавливаю свой выбор в камне, поскольку я обычно выбираю начальный цвет [для части изображения], а затем решаю, каким должен быть оттенок его ближайшего соседа.

Это звучит безумно, но все сводится к тому, чтобы доверять тому, что ваши инстинкты говорят вам о том, чувствуют ли оба цвета, Как правильно подходят друг к другу и хорошо работают в гармонии. Это то, чем я занимаюсь с тех пор, как начал заниматься блочной печатью в художественной школе.”

простые иллюстрации цветов
Ник Шихи предпочитает подход «меньше значит больше» к цвету. Это произведение называется » дивный новый мир.
ретуширование фото

Showchicken иллюстрации в фотошопе

“Я склоняюсь к подходу «меньше значит больше» к цвету. Я использую плотные текстуры – и цвет, который слишком силен, будет подавлять изображение, отбрасывая контекст сцены.

Если вы собираетесь в атмосферу слегка странного и жуткого, вы можете получить большой пробег, используя ограниченную палитру, сосредоточившись на технике наслоения, чтобы создать интерес.”

иллюстрации в фотошопе
Использование более темного фона для обрамления своей работы может усилить цвета, утверждает Саймон Уайлд. Эта пьеса называется You Are The Music, пока длится музыка

Саймон Уайлд как рисовать иллюстрации

«Обрамление вашей палитры с более темным фоном иногда может усилить цвета в вашей работе. Я хотел запечатлеть вибрацию музыкального автомата для этой части [слева], поэтому я решил обрамить его, используя почти черный фон.

Скачать курс ЦВЕТ В ИЛЛЮСТРАЦИИ. КАК РАБОТАТЬ С ПАЛИТРАМИ

О курсе тут — https://illustrator-uroki.com/courses/tsvet-v-illyustratsii/

Особенно полезно для уроки иллюстрации определения формы и направления внимания на определенную область. «Ограниченная палитра с повторяющимися цветами — это полезная техника для объединения всех элементов вашего образа.”

5 3 голоса
Рейтинг статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Никита
Никита
1 год назад

Вот это я понимаю, замечательный курс за 127 рублей. Да где это видано? На сливе на него складываются рублей по 300 — несколько людей. А тут такой расклад — восторг.

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x