Работаем с палитрой 10 цветовых секретов от ведущих иллюстраторов
Видео уроки иллюстрации по свету и цвету обучат вас нарисовать иллюстрацию к сказке, рассказу, произведению, стихотворению, к тексту, песне. Всё о работе с палитрой.
Сам курс можно скачать внизу статьи

10 наших любимых иллюстраторов раскрывают секреты того, как они принимают решение о тональности своих работ.
Mar Hernandez (SP)
“Когда я начинаю работать над заданием, я думаю о правильной цветовой гамме, которая позволяет мне передать то чувство, которое я ищу. В этом случае более подходящей была теплая цветовая гамма, поскольку она должна была представлять мое видение Испании, связанное с оливковым маслом, которое производится в основном на юге, где тепло и солнечно большую часть года.
“Когда я уже определил диапазон, я думаю об иерархии элементов в изображении и использую цвет, чтобы повысить важность некоторых из них. Главным элементом здесь является танцовщица фламенко, поэтому я использовал более сильные контрастные цвета – красный и черный – для ее платья.
«Это также интересно роль, которую играют дополнительные цвета. Когда они находятся близко друг к другу, это способствует своего рода «визуальной вибрации». Здесь вы можете видеть, что в зелени листьев, когда они помещены рядом с оранжево-красными розами.”

Джек Хьюз (Великобритания) иллюстрации цветов
Цвет для меня чрезвычайно важен. Я люблю ограничивать свою палитру, как правило, до трех основных цветов. Для меня это помогает подтянуть иллюстрацию и привлечь внимание зрителя к деталям и композиции.
“Я бы сказал, что мой «фирменный» стиль лежит в пределах серого / синего оттенка, который я выбираю для цвета кожи моего субъекта. В некотором смысле это ограничивает то, что я могу сделать с иллюстрацией, но позволяет мне исследовать другие области изображения, чтобы создать баланс цвета.”

Крисси Эббот иллюстрации каменных цветов
“Я склонен использовать оттенки цветов, которые направлены на то, чтобы вызвать счастливые, спотыкающиеся чувства. Я работаю с одной и той же палитрой как в моей ручной, так и в цифровой работе, экспериментируя с смешиванием акриловой краски и наслаиванием в Photoshop.
“Я большой поклонник спектра и выцветания, и я склонен отклоняться в сторону розовых, оранжевых и бирюзовых тонов – и тонов между ними. Я рассматриваю их как оттенки радости.”

Элеонора Тейлор иллюстрации цветов акварелью
“Мне нравится коллаж и использовать много текстур ручной работы в моей иллюстрации, поэтому я стараюсь и подходить к цвету подобным образом. Я сканирую в текстурах, таких как распылительная краска или уголь, и превращаю их в цветные прозрачные пленки, которые я затем накладываю до любого эффекта, который я желаю.
«Для Fish’s Garden я решил ограничить свою палитру только оранжевым и синим. Они красиво контрастируют, и синий цвет может быть использован для более тонких областей, в то время как оранжевый для областей, которые я хотел выдвинуть, чтобы создать некоторую глубину изображения.”

Sac Magique иллюстрация вальса цветов
«Мой фон-это полиграфия, поэтому, когда я впервые начал работать в иллюстрации, я бы подошел к части, очень похожей на экранную печать. Мало того, что результаты ограниченной палитры часто более поразительны, но они имеют преимущество в сокращении времени, которое я трачу на принятие цветовых решений, что полезно при производстве коммерческой работы.
«Планируя и рисуя изображение, я буду думать о ключевом цвете иллюстрации. Это может быть не обязательно самый заметный цвет в конечном изображении, но в некотором роде необходим для его функции: например, насыщенный темно-синий для ночной сцены или малиновый для крови. Тогда я добавлю другие цвета. Они могут иметь определенную функцию, такую как ключевой цвет или просто красиво контрастировать.
«Собака в Примере [вверху слева ] изначально была реалистичной коричневой, которая изменилась на зеленый, поскольку это сделало изображение более игривым и попсовым. Затем я постараюсь свести количество цветов к минимуму, чтобы изображение сохраняло четкость, используя мои исходные цвета как можно больше и только добавляя другой цвет, если это необходимо.”

Патрик О’Лири иллюстрации что какого цвета
«Я подхожу к иллюстрации так же, как к черно-белой фотографии, часто используя контрастные светлые и темные цвета, чтобы направлять взгляд зрителя. Я редко использую линии, вместо этого используя разницу в тоне для определения форм и объектов.
Контраст между светлыми и темными оттенками может быть использован для кадрирования определенных областей иллюстрации, которые я считаю более важными.
Я выбираю цвета, основываясь на эмоциональном содержании изображения, но также и из-за их тональной разницы, которая может создать некоторые очень динамичные иллюстрации.
Я проверяю, что в моих комбинациях достаточно контраста, обесцвечивая иллюстрацию в Photoshop, пока я работаю.”

Райан Бубнис красивые иллюстрации цветов
«Независимо от того, работаю ли я в цифровом формате или с традиционными средствами массовой информации, я предпочитаю использовать ограниченную цветовую палитру. Это заставляет меня сосредоточиться на композиции и проверяет мои навыки дизайна. Я интуитивно выбираю около четырех цветов, а затем использую различные тона и значения, основанные на этом выборе.”

Скотт Балмер простые иллюстрации цветов
“Когда речь заходит о выборе цвета в моей работе, я начинаю с того, что имею общее представление о том, какие пигменты я хочу использовать на финальной части. Но я не устанавливаю свой выбор в камне, поскольку я обычно выбираю начальный цвет [для части изображения], а затем решаю, каким должен быть оттенок его ближайшего соседа.
Это звучит безумно, но все сводится к тому, чтобы доверять тому, что ваши инстинкты говорят вам о том, чувствуют ли оба цвета, Как правильно подходят друг к другу и хорошо работают в гармонии. Это то, чем я занимаюсь с тех пор, как начал заниматься блочной печатью в художественной школе.”

Showchicken иллюстрации в фотошопе
“Я склоняюсь к подходу «меньше значит больше» к цвету. Я использую плотные текстуры – и цвет, который слишком силен, будет подавлять изображение, отбрасывая контекст сцены.
Если вы собираетесь в атмосферу слегка странного и жуткого, вы можете получить большой пробег, используя ограниченную палитру, сосредоточившись на технике наслоения, чтобы создать интерес.”

Саймон Уайлд как рисовать иллюстрации
«Обрамление вашей палитры с более темным фоном иногда может усилить цвета в вашей работе. Я хотел запечатлеть вибрацию музыкального автомата для этой части [слева], поэтому я решил обрамить его, используя почти черный фон.
Скачать курс ЦВЕТ В ИЛЛЮСТРАЦИИ. КАК РАБОТАТЬ С ПАЛИТРАМИ
О курсе тут — https://illustrator-uroki.com/courses/tsvet-v-illyustratsii/
Особенно полезно для уроки иллюстрации определения формы и направления внимания на определенную область. «Ограниченная палитра с повторяющимися цветами — это полезная техника для объединения всех элементов вашего образа.”
Вот это я понимаю, замечательный курс за 127 рублей. Да где это видано? На сливе на него складываются рублей по 300 — несколько людей. А тут такой расклад — восторг.