Обработка в стиле арт
От кошмаров до снов наяву, фотограф Саманта Госс использует свой острый сонный паралич в качестве вдохновения для растущего портфолио сюрреалистических образов.
Творческое усилие — это ее способ справиться с ужасающими эпизодами, которые характеризуются неспособностью говорить или двигаться и часто сопровождаются галлюцинациями; сонный паралич часто описывается как темный груз на груди между бодрствованием и сновидением.
Когда она нашла фотографию, то начала направлять темную энергию, рожденную ее ужасами, в мирные сны.
Саманта часто использует себя в качестве модели, и ее смелая честность соединяет ее аудиторию с грубостью человеческого опыта, все время перемещаясь по фантастическим мирам ее мечты.
Мы были благодарны, чтобы поймать проблеск творческого процесса Саманты с задним объективом смотреть в ее сон фотографии!
Арт обработка в фотошопе
Не могли бы вы рассказать нам немного о вашем путешествии в фотографию?
Я всегда был очень увлеченным ребенком с искусством во всех его формах. Я любил рисовать, играть на пианино и петь. Я всегда думал, что вырасту и стану потрясающим классическим художником по древесному углю или графиту.
Даже со всей этой любовью к рисованию, я бы сфотографировал столько, сколько смогу. Я никогда не думал о фотографии как о виде искусства, потому что я был в основном подвержен фотографиям.
С возрастом я стал очень любить фотографировать. Я бы сделал натюрморт, образ жизни и даже автопортреты. В возрасте 13 лет было четыре основных вещи, которые вызвали мое стремление сделать фотографию своей карьерой, и, к счастью, все они были примерно в одно и то же время, что, вероятно, усилило потребность в фотографиях.
Во-первых, я любил играть в видеоигры, я любил все об этом и хотел, чтобы я мог сделать свои собственные миры оживают. Я всегда сохранял эту любовь к фантазии, которую я получил от игры в видеоигры.
Во-вторых, Следующая Топ-модель Америки только начала выходить в эфир. Это очаровывало моделирование, и все красивые образы, которые были созданы, пленили меня.
Это заставило меня захотеть стать моделью. Я думал, что быть моделью — это то, что я хотел сделать, но на самом деле, я хотел создавать фотографии как фотограф.
Вот тогда я и начал заниматься автопортретом. Я была слишком застенчива, чтобы попросить кого-нибудь позировать, поэтому я фотографировала себя или младших детей для удовольствия, потому что они не беспокоились о том, как они выглядят, им просто нравился этот опыт.
Я продолжал брать у родителей очки и снимать на камеру. Мои родители очень поддерживали меня и всегда показывали всем мои фотографии, даже если это было неловко, потому что я не хотел, чтобы кто-то их видел.
В-третьих, я нашел образец для подражания. На Myspace был фотограф Мэри Эдвардс,с чьими работами я связался. Ее работа была темной, грязной и красивой. За это время я начал играть с Photoshop 7, и я потратил бы часы и часы, изучая вещи самостоятельно.
Четвертое, что произошло-это то, что кардинально изменило мою жизнь и работу. Сначала у меня были все эти яркие цветные, веселые образы, которые вскоре превратились в нечто более грустное, одинокое и темное.
В детстве у меня всегда были проблемы со сном, снами и чувствами слишком много. Я очень ясно понимал, что такое любовь, ненависть, печаль и все другие эмоции в очень юном возрасте. Примерно в 12 и 13 лет у меня начались сонный паралич, тревога и депрессия.
Я все время боялся, и то, что меня запугивали в детстве, заставляло меня никому об этом не рассказывать. Так что я держал это при себе и справлялся через искусство.
Самоповреждение и даже самоубийство были определенно вариантами для моего ума, но много времени я держал себя занятым другими вещами. Я выучу новую фортепианную песню или закончу рисунок. Справляясь со всем этим самостоятельно, я просто все больше и больше погружался в уединение.
Несмотря на все это, я продолжал заниматься всеми видами искусства, которые только мог придумать. В возрасте 16 лет друг семьи купил мою первую зеркальную камеру.
Это был Sony Alpha 300, и мне это очень понравилось. Я нашел, как выразить себя через автопортреты и Photoshop. Я смог освободить своих внутренних демонов, и во многих отношениях это помогло мне исцелиться и вырасти намного больше, чем я мог себе представить.
Курс по Adobe Photoshop CC с нуля до макетного стокера скачать
Каковы некоторые из ваших интересов?
Фотография-это огромная часть моей жизни, это все, о чем я думаю. Я должен все время быть занят своими мыслями. Я заметил, что если я даю себе минуту подумать, то именно в эту минуту могут возникнуть вторгающиеся мысли.
Я постоянно занят игрой на пианино и пением, ведением блогов, крафтом, свободным дайвингом, рисованием, игрой в волейбол, йогой и воздушными шелками. Я постоянно имею в виду огромную цель и трачу все свое дополнительное время, работая над этой целью.
А куда ты звонишь домой?
Я чувствую себя наиболее спокойно и по-домашнему в воде и на природе. Я люблю океан, озера, бассейны, реки и т.д. Если поблизости есть вода, вы можете гарантировать, что я буду там. Я огромный природный человек.
Я люблю чувствовать, как трава щекочет между моими пальцами, ветер, дующий через мои волосы и через мою шею, и теплое солнце, целующее мою кожу. В отличие от этого, я тоже люблю штормовую погоду.
Звуки раскатистого грома, дробный стук каждой капли дождя, когда она разбивается о землю, и большие драматические облака всегда держат меня в страхе.
Ваша работа красочна и богата фантазией, что вдохновляет вас на создание этого концептуального мира?
Забавно, что вы говорите, что это красочно. В какой-то момент моего путешествия я испугался цвета. Я бы десатурировал свои изображения или просто делал черно-белые.
Аспект фантазии-это просто то, кто я есть как личность. Я постоянно мечтаю о том, чтобы лечь на пушистые облака или отрастить крылья и воспарить в небе к закату.
Мне очень повезло, что я смог объединить свой реалистичный фантастический мир с моими темными историями. Это помогло мне излечиться как человеку и справиться с моими нарушениями сна, беспокойством и депрессией.
Как вы выбираете свои модели?
Мне нравятся модели, которые молодо выглядят с более круглыми лицами. Мои модели обычно должны быть тоньше, чтобы вписаться в винтажные платья, которые у меня есть. Я храню эти типы платьев в своей работе, потому что для меня они представляют мою мать, и я хочу всегда держать ее в своей работе.
Я предпочитаю не татуировки в моей работе или экстремальный макияж и прически. Я люблю, чтобы все было довольно естественно. Я тоже не пользуюсь обувью. Я чувствую, что, хотя они могут добавить к изображению, все это может отнять у истинной истории изображения.
В своей серии «В поисках сна» вы описываете свою битву с хронической усталостью, снами и сонным параличом, что заставило вас захотеть создать эту серию и помогло ли это облегчить бремя?
Я начал эту серию, потому что хотел показать себе, что я больше не боюсь, что я не боюсь говорить об этом открыто, потому что там может быть кто-то другой, кто занимается теми же проблемами, что и я.
Я никому не рассказывал о своем сонном параличе, пока мне не исполнилось 17 лет. Хотя мне часто снились такие эпизоды, они начинали происходить каждую ночь, пока это почти не довело меня до безумия.
Однажды я заговорил об этом в разговоре с мамой, и именно тогда она назначила мне первую встречу с неврологом. Вскоре меня привезли на обширное обследование.
В конце концов, мои результаты были немного больше, чем я ожидал. Я уже знал, что у меня бессонница и сонный паралич, но он также рассказал мне о моих ночных кошмарах и не конвульсивных припадках.
Моя серия «В поисках сна» — это только легкая версия всего этого. Я нахожусь в середине работы над чем-то более темным, изображениями, которые отображают больше реальной реальности вещей, с которыми я столкнулся во время этих эпизодов.
Для вас, какие качества делают идеальный выстрел?
Я не считаю, что выстрел всегда должен иметь идеальную композицию или даже иметь смысл. Я думаю, что идеальный выстрел, если вы представляете себе это, а затем вы можете привести его к жизни.
Когда вы остаетесь верны себе и создаете что-то, что для вас что-то значит, это идеальный выстрел. Искусство — это самовыражение, а не пребывание в коробке, как все остальные.
Как сбор фотографий повлиял на вашу жизнь?
Это не просто повлияло на мою жизнь, это полностью изменило ее. Я пошел от того, кто едва мог говорить с людьми, к тому, кто учит фотографии и мастер-классам Photoshop. Я перешла от человека, у которого не было возможности выразить себя, к тому, кто теперь может выразить себя очень легко.
У меня была возможность путешествовать из-за моей фотографии. Я даже осуществил некоторые мечты своей жизни, чтобы иметь персональную выставку в галерее. Фотография наверняка сделала меня более счастливым человеком, и иногда я забываю об этом и теряюсь в темноте среди своих мыслей, но я всегда возвращаюсь.
Вы однажды заявили, что ваша работа основана на жизненном опыте и мечтах, как вы собираетесь превратить повседневный опыт в искусство?
Иногда я создаю образы, которые являются копиями снов, которые у меня были. В других случаях они довольно похожи, но мне приходится идти на компромисс, основанный на местоположении, одежде, реквизите и т. д.
Я не из тех, кто боится идти на компромисс. Пока изображение имеет то же самое ощущение, ту же историю и то же влияние, тогда я счастлив. Я беру сновидение или переживание и вижу, как я могу преобразовать его во что-то, что может быть понято визуально.
Я делаю это с помощью локаций, реквизита или цвета. Иногда концепция очень проста, и мне не нужно выходить из своего пути, чтобы найти местоположение или опору, я могу просто использовать эмоции, которые цвета могут вывести в образах.
От концептуализации до пост-процессов, сколько планирования входит в съемку?
Это действительно зависит от каждого конкретного образа и его потребностей. Некоторые изображения нуждаются в большом планировании, основанном на погоде, расписании людей, походе в определенное место или даже на том, насколько он сложный.
Обычно я набрасываю эскиз своей работы, пишу о ней несколько вещей и убеждаюсь, что все идет хорошо. Я стараюсь не занимать слишком много времени, особенно если речь идет о модели, поэтому стараюсь держать свои фотосессии до 5 -15 минут. Если модель — мой личный друг, я могу взять больше времени.
Как вы освещаете свои фотографии? Вы используете искусственный или естественный свет?
Я обычно использую естественное освещение. Это удобно, и мне не нужно носить с собой лишние вещи, потому что большинство моих мест берут немного поход, чтобы добраться.
Когда это просто модель и я или даже просто когда я один, я не хочу тащить кучу оборудования вокруг. Я просто не люблю устраивать сцен, если это имеет смысл. Я знаю, как использовать искусственное освещение, но это не мое предпочтение.
Каково было ваше любимое место съемки?
Пляж. Я могу найти бесконечные возможности с океаном и песком. Хороший кусок моей работы был создан на береговой линии. У меня было сольное шоу в апреле 2016 года под названием “Dream Tides”, которое было сосредоточено на пляже.
Как бы вы определили свой стиль?
Мне нравится думать о своей работе как о чем-то очень честном по отношению к самому себе. У каждого есть своя история, в которой могут потеряться и другие люди. Это причудливые, сюрреалистические и почти романтические версии моих снов, приключений и жизненного опыта.
Я стремлюсь говорить правду с моей работой, несмотря ни на что, и я люблю создавать образы, которые приносят вам красоту их, но они гораздо глубже, чем это.
Есть ли общее сообщение, которое вы хотели бы передать своими фотографиями?
Никогда не бойтесь выразить себя. Независимо от того, насколько безумно вы думаете, что столкнетесь, всегда создавайте. Создавайте, потому что вам это нужно. Творите, потому что это нужно другим. Творите, потому что это нужно искусству.
С какими трудностями вы столкнулись при создании?
О боже, так много всего. Ко мне приходили копы, звонили пожарные, люди выходили и кричали на меня, перебивали, стояли и смеялись и т. д. Список этот бесконечен.
Я думаю, что самая большая проблема, с которой я столкнулся — это позволить себе просто не заботиться о том, что другие думают, когда я делаю фотографии, или о том, что люди говорят в интернете. Моя работа имеет смысл для меня, и мне все равно, имеет ли она смысл для других людей.
А что должно быть в твоей сумке с вещами? Насколько важно для вас снаряжение?
Безусловно, камера — это самое главное. В зависимости от изображения и местоположения, я возьму с собой 1-2 линзы. В среднем я использую свой Sigma 50mm f / 1.4 Art lens или комплектный объектив, который поставляется с моей камерой, Canon EF 28-135mm f / 3.5-5.6 объектив.
Я лично не очень большой по важности передач. Пока вы получаете снимок, который вы хотите, кто интересуется, насколько удивительным или дорогим является ваше снаряжение. Я сосредотачиваюсь на том, что я создаю поверх всего остального.
Сколько постобработка идет в готовую фотографию?
Это также зависит от потребностей каждого отдельного образа. Некоторые из них более сюрреалистичны, чем другие, поэтому они нуждаются в большем редактировании. То, на что я трачу больше всего времени, — это получение моих цветов так, как я их хочу.
Какие у вас планы на будущее? Есть ли у вас какие-либо предстоящие проекты?
Я хочу продолжать делать выставки в галереях и преподавать мастер-классы. Что касается предстоящих проектов, у меня есть несколько, над которыми я работаю. Я работаю над целой новой серией, которая более четко показывает, что делает мой сонный паралич.
Другой крупный проект-я собрал групповую выставку удивительных художников для выставки в галерее 29, на фабрике CityArts — в Орландо, штат Флорида. Моей маленькой мечтой было показать работу других людей, которую я любил, а также дать возможность увидеть новых и будущих фотографов.
Я слишком часто нахожу, что между людьми существует слишком большая конкуренция. Для меня искусство-это самовыражение, и вы не можете выразить себя, если вы беспокоитесь о том, что делает другой человек рядом с вами.
Вместо этого я хотел, чтобы все собрались вместе и отпраздновали работу друг друга, достижения и помогли установить будущие цели для этих художников.
У вас есть какие-нибудь советы для начинающих фотографов?
По знаменитому выражению Дэна Видена, «просто сделайте это”. Не беспокойтесь о том, что думают или говорят другие, потому что всегда найдутся люди, которые скажут что-то плохое. Когда вы обнаружите, что сомневаетесь в своем собственном видении, освободите людей, которые питают ваше сомнение.
Купить уроки по Арт обработке фотографий Future
То, что я видел так много — это люди, у которых был удивительный талант в обработка в стиле арт в фотошопе и бросить то, что они любили, потому что другие люди избили их. Если у кого-то нет страсти преследовать что-то, они будут отсеивать себя. В мире искусства нет нужды в ревности и ненависти. Мы все странные, вот почему мы занимаемся искусством.
Во-первых сама статья классная — мне понравилась. Во-вторых курс вообще бомба. Я не ожидал такой информации. Долги были мои поиски, примерно что то вроде связанными с этим курсом но, ничего не нашел. Здесь это есть.
С моей точки зрения, это очень удобный курс, так как вы можете организовать расписание по мере необходимости, и очень практично, так как он ставит вас во все времена в проблемах или сомнениях, которые могут возникнуть в классе и как их решить или предотвратить. Мне очень понравилось, что это помогает преподавать на регулярной основе и в рамках ЕС