8a38c982

unity курсы

Что такое Unity 3D и для чего он используется?

Скачать курс Unity на русском можно тут. В нем есть: unity персонаж, анимация, hub, asset store, editor, shader, object, script, а так же создать сцены, system

Сам курс можно скачать после статьи.
ПО 3D-ДИЗАЙНУ ИГР на Unity3d, написанные Джошем Петти раскрывает нам информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Unity – это, проще говоря, самый популярный игровой движок в мире. Он упаковывает тонну функций вместе и достаточно гибок, чтобы сделать почти любую игру, которую вы можете себе представить.

Благодаря непревзойденным кросс-платформенным функциям Unity пользуется популярностью как у разработчиков хобби, так и у студий AAA. Он использовался для создания таких игр, как Pokemon Go, Heathstone, Rimworld, Cuphead и многих других.

В то время как 3D находится в названии, Unity 3D также упаковывает инструменты для разработки 2D-игр.

Программисты любят его из-за скриптового API C# и встроенной интеграции Visual Studio. Unity также предлагает JavaScript в качестве скриптового языка и MonoDevelop в качестве IDE для тех, кто хочет альтернативу Visual Studio.

Но художники тоже любят его, он поставляется с мощными анимационными инструментами, которые позволяют легко создавать свои собственные 3D-ролики или создавать 2D-анимацию с нуля. Почти все может быть оживлено в единстве.

Кроме того, Unity 3D предлагает бесплатную версию, что разработчики могут выпускать игры, сделанные с Unity Personal, не платя за программное обеспечение, если они зарабатывают менее 100 000 долларов от игр, сделанных с Unity.

react native
курсы игр на unity

Для тех, кто готов платить, Unity предлагает некоторые дополнительные функции и гибкий план лицензирования в рамках многоуровневой модели подписки. Премиум-пользователи получат доступ к исходному коду Unity3d и поддержке разработчиков.

Поскольку Unity существует с 2005 года, она создала огромное количество пользователей и удивительную библиотеку ресурсов. Unity имеет не только фантастическую документацию, но и огромное количество видео и учебных пособий в интернете ошеломляет.

Начинающим мудро начинать с Единства только по этой причине. Среди огромного списка движков видеоигр Unity служит порталом знаний и ресурсов, построенным исключительно на их невероятном сообществе.

Особенности Unity

Unity 3D поставляется с тонной профессиональных инструментов как для программистов и для художников.

Unity предоставляет рабочее пространство, которое сочетает в себе удобные для художника инструменты с управляемым компонентами дизайном, что делает разработку игр довольно интуитивно понятной.

Как 2D и 3D-разработка возможна в Unity, причем 2D-физика обрабатывается популярным движком Box2D .

Unity использует компонентный подход к разработке игр, вращающийся вокруг сборных модулей . С помощью сборных модулей разработчики игр могут создавать объекты и среды более эффективно и быстрее масштабироваться.

Благодаря мощным шейдерам, физическим материалам, постобработке и системам освещения с высоким разрешением Unity может обеспечить впечатляющую графику по всем направлениям.

python курс
unity разработчик курсы

Все, от Ubisoft до NASA, тоже используют технологию виртуальной реальности Unity.

Для самой платформы: Unity был построен на C++ и оптимизирован на протяжении многих лет для повышения производительности. Премиум-пользователи получат допуск к исходному коду Unity для еще больших возможностей.

Кросс-платформенное развертывание является главной приманкой для современных разработчиков,и Unity сияет в этой области. Благодаря поддержке всех основных консолей и операционных систем игры, разработанные в Unity, могут быть развернуты абсолютно на любой платформе.

С помощью инструментов редактора Unity вы можете одновременно обрабатывать входы для мышей, клавиатур и игровых контроллеров.

Существует довольно сильная поддержка облачных решений для многопользовательских игр с хостингом серверов и масштабируемым подбором партнеров, что делает его универсальным решением для мультипликаторов.

Командная совместная работа была значительно улучшена в новых версиях Unity. Встроенный контроль версий и облачная интеграция делают работу с другими пользователями проще, чем когда-либо прежде.

А Unity имеет настраиваемый редактор с полной поддержкой API для создания собственных инструментов редактора и скриптов. Сделайте почти любой инструмент, который вы хотите иметь для единства, с единством.

И определенно стоит упомянуть магазин активов, который содержит тысячи моделей, сценариев, сцен, материалов и всего остального, что вы могли бы пожелать. Вы даже можете продать свои собственные активы в магазине Unity store.

Поистине одно из самых сильных сообществ, которые вы найдете в 3D-пространстве.

Плюсы и минусы Unity 3D

Мы уже обсуждали некоторые функции, в Unity, но остается вопрос: почему Unity 3D предпочтительнее других движков, как Unreal, GameMaker или Godot?

Во-первых, Unity – это хороший универсальный двигатель, который может справиться практически с любыми потребностями. Unity отлично подходит и для прототипирования игр.

flexbox css курс
unity 3d курсы

Сборная система позволяет легко повторно использовать код и ресурсы из других проектов и редактировать их для новых целей.

Построение сложных миров в Unity 3D становится вопросом сборки многих компонентов, которые состоят из их собственных компонентов.

Но главная причина выбора Unity – это огромная библиотека ресурсов, каждому. Даже опытные разработчики могут сэкономить часы работы и многому научиться у сообщества.

Unity предлагает надежный набор облачных инструментов для легкой монетизации вашей игры и добавления многопользовательских возможностей.

Благодаря Unity Analytics, Unity Ads, Unity Collaborate и Unity Multiplayer пользователи получают допуск к невероятно совместному набору инструментов создания динамических игр в одном месте. Очень немногие другие игровые движки предлагают подобную большую централизацию.

С другой стороны: многоцелевой подход Unity делает его более неуклюжим, чем двигатели с большим фокусом.

Создание 2D-игр в Unity более болезненно, чем использование Godot или GameMaker, в то, как системы рендеринга и освещения Unreal более эффективны, чем Unity.

Unity ещё блокирует функции тех, кто не хочет(или не может) покупать премьерную версию. Большинство из них не будет иметь допуск к исходному коду, который может сделать Unity похожим на черный ящик.

Как и игровые движки, Unity 3D довольно велик.

Даже пустой проект часто будет больше, чем некоторые игры, потому что есть много раздувания, которое приходит с использованием такого движка, как Unity. Если вы ищете lean & mean, вы можете посмотреть где-нибудь еще.

Кроме того, еще один большой минус заключается в том, что система лицензирования Unity может сбивать с толку. Например: программа бесплатна, если вы не заработаете более 100 000 долларов от своих продаж, и в этом случае вам нужно будет приобрести план подписки, который может сбить с толку, чтобы понять многоуровневую цену, которую они требуют.

Другие двигатели предлагают более прямые соглашения и могут быть проще, если деньги вызывают серьезную озабоченность.

CSS Анимация курс
курсы c unity

Вариант лицензирования

Unity предлагает несколько ценовых уровней, включая personal, plus и pro.

В то время как бесплатная версия, после того, как можно загрузить и установить, поможет вам начать работу, вы захотите перейти на plus или pro, Если вы серьезно относитесь к созданию коммерческих игр.

Те, кто не платит ежемесячную подписку, должны будут показать доход менее 100 000 долларов за игры, которые они разрабатывают с Unity.

Любители могут перейти на план Plus, чтобы получить больше количество функций и учебных материалов, все из которых помогают монетизировать свои игры и повысить производительность. Это просто фантастика инди-разработчиков, только начинающих свою карьеру.

Уровень Pro предназначен игровых студий и профессиональных команд, нуждающихся в внутренней поддержке, а ещё тем, кто зарабатывает более 200 000 долларов на своих проектах Unity.

Хотя лицензирование может быть немного запутанным, на самом деле лицензия есть для всех.

Общее мнение

Я использую Unity 3D уже много лет, поэтому могу предложить личные мнения, когда дело доходит до Unity script.

Курс 1С бухгалтерия
unity базовый курс

Во-первых, я думаю, что единство – это великий двигатель. Это не самый лучший, но это замечательный, хорошо закругленный инструмент, и он отлично подходит начинающим.

Во-вторых, нет лучшего игрового движка для script.

Есть только инструменты для работы. Некоторые из них лучше, чем другие, и это действительно зависит от потребностей отдельного проекта.

Хотя вам понадобятся навыки кодирования, чтобы в полной мере использовать преимущества Unity3d script, есть ресурсы, желающим изучения всего, что вы хотите.

С помощью быстрого поиска в Google вы можете найти образцы кода и активы, контакты для всего, от шутеров от первого лица до Игр в стиле candy-crush и всего, что находится между ними. Хотя имеется веская причина изучать кодирование наряду с 3D / CG работой тоже.

Unity — это, по сути, хорошо продуманный игровой движок, который действительно упрощает разработку игр.

В то время как могут быть лучшие движки и script выбираются в зависимости от потребностей вашего проекта, изучение Unity только поможет вам расти как разработчику игр.

Если вы полный новичок: выберите Unity object, потому что сообщество поможет вам учиться, и инструментов будет достаточно на долгое время.

Если вы более продвинуты, то можете выбрать Unity object из-за кросс-платформенных вариантов развертывания и упрощенного процесса разработки. Имейте в виду, что многие игровые студии AAA работают с Unity, поэтому это качественный выбор в огромном мире видеоигр.

Введение в разработку игр с Unity и C#

Самые простые в использовании технологии часто оказываются самыми сложными в создании. Возьмем видеоигры. Объекты в Играх должны подчиняться законам физики среди бесчисленных других деталей.

Разработчики могут тратить свое время на такие детали, как эти, или воспользоваться игровыми движками, чтобы сосредоточиться на том, что делает игра. Лэнс Тэлберт объясняет, как начать разработку игр на C# с помощью игрового движка Unity.

Некоторое время назад, если вы хотели сделать видеоигру, то вам, по крайней мере, нужно было знать, как писать код. Вы должны были понять, как программировать все, от ввода игрока до визуализации графики. Достаточно сказать, что вы должны были много знать о программировании, чтобы начать думать о создании собственных игр.

К счастью, времена изменились, и некоторые компании решили убрать многие границы разработки видеоигр с помощью игровых движков, таких как Unity. С созданием этих игровых движков начинающим разработчикам игр больше не нужно придумывать, как программировать собственную физику и анимацию.

Эти игровые движки предоставляли инструменты, необходимые для того, чтобы начать работу над игрой вашей мечты без необходимости тратить часы на изучение того, как создать свой собственный движок с нуля. 

Этот вариант все еще существует для тех, кто этого хочет, но для многих привлекательность прямого участия в разработке игр перекрывает желание создать свой собственный движок с нуля.

Такие движки, как Unity, позволяют тем, у кого отсутствуют некоторые из более продвинутых навыков программирования, создавать игру, которую они представляют в своем воображении.

Однако это не так просто, как загрузить программу и сделать оттуда следующий эпический шутер от первого лица. Если вы никогда не работали в разработке игр или вообще не занимались программированием, есть еще несколько вещей, которые вы должны изучить заранее.

Будьте уверены, эти первые несколько шагов не слишком сложны, но вы должны с чего-то начать. Мы начнем с самого простого, насколько это возможно, рисуя некоторый текст на экране. Однако прежде чем мы начнем это делать, полезно знать, что такое игровой движок.

Что такое игровой движок?

Игровой движок просто определяется как программный фреймворк, разработанный специально для разработки видеоигр. Существует множество различных игровых движков, начиная от программ для начинающих, таких как Game Maker Studio, и заканчивая большими и сложными движками, такими как Unreal Engine 4.

Ради этого разговора мы сосредоточимся на игровом движке Unity. Движки видеоигр использовались для самых разных игр-от небольших инди-игр до больших игр типа «ААА», созданных такими известными компаниями, как Epic Games и Capcom. 

Как отдельные люди, так и команды получили большую выгоду от разработки этих движков, что позволило им сэкономить время, деньги и ресурсы и вместо этого поместить все это туда, где это действительно важно – в саму игру. На рисунке 1 изображен логотип Unity.

unity 3d

Рисунок 1: логотип Unity

Проще говоря, если бы эти инструменты не существовали, существует большое количество игр, которые не увидели бы свет дня. В большой команде игровые движки помогли ускорить создание игр и позволили еще больше креативности влиться в проект.

Геймдизайнеры должны иметь некоторые базовые знания программирования для начала, но до разработки современных игровых движков, дизайнеры часто могли бы дать задачу, как сделать рычаг для игрока, чтобы взаимодействовать с программистом, чтобы они могли сэкономить время и сосредоточиться больше на разработке своей игры. 

Но это отнимало у программиста время для работы над более крупными задачами, такими как программирование искусственного интеллекта. Теперь у нас есть такие программы, как Unity, которые упрощают процесс настолько, что даже дизайнеры могут работать над созданием небольших объектов для своего проекта, в то время как программист может оставаться сосредоточенным на более сложных задачах.

Установка Unity

Зная, что такое игровой движок, пришло время скачать Unity и начать создавать свой первый проект. Однако установка может быть немного более сложной, чем вы думаете. Сначала вы скачаете то, что называется Unity Download Assistant, небольшая программа, которая позволяет вам решить, какие компоненты игрового движка Unity вы хотите загрузить и установить.

Есть возможность установить Unity без помощника по загрузке, но обычно проще использовать помощник по загрузке. Это происходит потому, что помощник поможет вам загрузить и установить различные компоненты Unity сразу, а не устанавливать различные компоненты по отдельности.

Для первых пользователей поиск каждого отдельного компонента может быть рутиной,поэтому рекомендуется использовать помощник по загрузке.

После запуска помощника по загрузке вас встретят с введением и лицензионным соглашением. Как только вы пройдете мимо них, вы увидите несколько компонентов, которые можно установить, показанных на Рис.2.

Большинство доступных компонентов относятся к созданию ваших проектов для определенных платформ, таких как Android и WebGL. Вы можете игнорировать их в настоящее время, если хотите, и просто сосредоточиться на установке базового движка, документации, стандартных активов и примера проекта, если хотите.

Кроме того, вы, по крайней мере, захотите установить веб-плеер и компоненты поддержки сборки windows. Если у вас уже установлена Visual Studio на вашем компьютере, то вам не нужно будет беспокоиться об установке этого сейчас.

Однако если на вашем компьютере нет Microsoft Visual Studio, то вы все равно можете использовать Unity MonoDevelop для написания кода C#, который будет использоваться в более позднем примере. Существует параметр, который вы можете изменить позже, чтобы сделать Visual Studio редактором кода по умолчанию для ваших проектов Unity. На рисунке 2 ниже показаны рекомендуемые компоненты для этого проекта.

скачать unity 3d

Рис. 2. выбор компонентов для установки с помощью помощника загрузки Unity

На следующем экране вас спросят, где вы хотите загрузить и установить движок и его компоненты. Вы можете оставить все как есть, если у вас нет определенного местоположения на вашем компьютере.

Существует также возможность того, чтобы помощник по загрузке поместил все загруженные файлы в вашу папку загрузок или в другое место, если вы хотите. Вряд ли они понадобятся вам снова после завершения установки, поэтому вы можете сказать программе, чтобы она загрузилась во временное место и удалила файлы, когда закончите. 

После этого помощник по загрузке начнет загрузку движка и любых выбранных вами компонентов, а затем установит все это на ваш компьютер. Имейте в виду, что этот процесс может занять некоторое время в зависимости от того, сколько вы устанавливаете и каково ваше подключение к интернету.

К счастью, последний шаг перед созданием вашего проекта довольно прост. Как только помощник по загрузке завершит установку движка и вы запустите Unity, вы увидите экран с просьбой войти в свою учетную запись Unity или создать ее.

После этого вам нужно будет ввести серийный номер, если вы решили купить движок, или если вы используете бесплатную версию, вы можете просто выбрать Personal Edition и двигаться дальше оттуда.

У вас будет еще одна лицензия, чтобы согласиться, затем Unity активируется, и вы можете начать работать над своим первым проектом Unity. Теперь наступает самое интересное и захватывающее.

Знакомство с Unity

Наконец-то пришло время создать свой первый проект Unity. Для этого нажмите кнопку Создать, как показано на рис.3.

первый проект Unity

Рисунок 3: Создание нового проекта

Вы захотите дать проекту Имя и решить, является ли это 2D или 3D-игра. На данный момент любой из вариантов хорош для того, что вы будете делать. Он всегда может быть изменен в середине проекта, если вы хотите.

Расположение файла также необходимо будет установить перед созданием проекта. Расположение по умолчанию будет достаточным для проекта, или вы можете установить его в более удобном месте на вашем компьютере. На рисунке 4 показан экран.

unity 3d игры

Рисунок 4: свойства проекта

Нажмите Кнопку Создать Проект. Unity займет некоторое время, чтобы создать свой проект, а затем откроется, чтобы показать пустую сцену с камерой и направленным светом. На рисунке 5 показан проект.

unity 3d русская

Рисунок 5: проект Unity

Давайте выясним, что вы собираетесь делать, прежде чем вы начнете. Цель первого проекта Unity довольно проста: сделать так, чтобы что-то произошло. Это может быть такая задача, как построение базовой сцены, создание простого персонажа или воспроизведение звука при запуске игры.

Возможно, самая простая задача, которая познакомит вас с редактором Unity и с тем, как он работает вместе с Visual Studio, — это поместить текст на экран.

Сначала вы должны изучить то, что находится на экране, и понять, какие окна вы будете использовать.

Скорее всего, первое, что вы заметите, это то, что известно как окно сцены. Здесь вы сможете выбрать объекты, просто щелкнув по ним или перетащив объекты из окна активов ниже в окно сцены. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и перетащить в любое место окна сцены, чтобы переместить камеру редактора вокруг вашей сцены.

Для этого проекта вы, вероятно, не будете использовать это окно слишком часто. Сразу за этим вы увидите игру окно, которое является окном, где ваша игра будет воспроизводиться всякий раз, когда вы будете готовы протестировать что-либо.

Наиболее важные элементы, которые вы будете использовать для реализации вашего проекта, скорее всего, будут находиться в правой части редактора.

Окно иерархии и окно инспектора справа, показанные на рис.6, являются, пожалуй, двумя наиболее важными окнами, которые вы будете использовать во время любого данного проекта. Иерархия показывает список объектов, которые в данный момент существуют в сцене вашей игры, и позволяет выбрать объекты, просто щелкнув по имени.

При этом вы увидите текущие свойства объекта и информацию о компонентах, присоединенных к нему. Компоненты придают объекту свойства и поведение в игре. Вы будете работать в окне инспектора довольно много, пока мы делаем этот проект.

unity 3d торрент

Рис. 6. окно иерархии в левом верхнем углу, окно активов в левом нижнем углу и окно инспектора справа

Первая Программа на Unity

Unity позволяет невероятно легко создать так называемый GUI (графический пользовательский интерфейс), который вам понадобится для создания этого первого проекта. Все, что вам нужно сделать, это перейти в окно иерархии и нажать кнопку Создать рядом с верхней частью.

Оттуда вы перейдете в пользовательский интерфейс, затем выделите текст, и сразу же в вашей иерархии появятся два новых объекта. Появится объект Canvas, содержащий все элементы графического интерфейса, и текстовый объект как дочерний объект объекта canvas, показанного на рис.7.

Первая Программа на Unity

Рисунок 7: создание текстового объекта

Возможно, вам придется немного передвинуть текст, прежде чем вы сможете увидеть его в окне игры. Это можно сделать, изменив поля Pos X и Pos Y в компоненте преобразования Rect текстового объекта в окне инспектора.

Еще один способ перемещения объекта-щелкнуть по нему в окне сцены и переместить его с помощью мыши. Если вы переместите объект таким образом, может оказаться полезным переключить окно сцены с 3D-вида на 2D-вид.

В левом верхнем углу окна сцены есть кнопка с надписью 2D, которую вы можете нажать, чтобы выполнить это. Рекомендуемые Pos X и Pos Y значения для этого проекта равны пятидесяти для каждого поля.

Вы можете получить хорошее представление о том, как будет выглядеть текст во время игры, посмотрев на окно игры. На рисунке 8 показан текстовый объект на игровом экране.

unity 3d player

Рисунок 8: текстовый объект

Текстовый объект будет говорить «новый текст» по умолчанию. Если вы хотите, вы можете перейти к свойству Text объекта text в инспекторе и изменить текст на все, что вы хотите, например, » Hello World.» Однако изменение текста таким образом на самом деле не демонстрирует, как Unity и Visual Studio могут работать вместе.

Вместо этого вам следует создать скрипт, который изменит текст при запуске программы. Для этого можно выделить текстовый объект и выбрать пункт Добавить компонент в нижней части окна инспектора. После нажатия этой кнопки вы можете выбрать новый скрипт ближе ко дну.

Вы также можете ввести ‘новый скрипт  «в поиске, которая появится для облегчения доступа. Выберите C# в качестве языка, который вы хотите использовать, и дайте вашему новому скрипту имя «HelloWorld». На рис. 9 показан диалог.

unity 3d бесплатно

Рис. 9. создание нового скрипта на языке C#

Нажмите кнопку Создать и добавить, а затем Unity создаст для вас скрипт и прикрепит его к текстовому объекту. Теперь вы должны увидеть сценарий в окне активы, как показано на рис.10.

unity 3d бесплатно 2

Рисунок 10: новый сценарий HelloWorld

Это также видно в окне инспектора, показанном на рис.11.

новый сценарий HelloWorld

Рисунок 11: сценарий HelloWorld в окне инспектора

Теперь пришло время открыть Visual Studio и написать код, который изменит текст. Вы можете открыть Visual Studio, дважды щелкнув сценарий либо в окне активы, либо в Инспекторе окно при выделении текстового объекта. После того как Visual Studio завершит загрузку проекта и файла, вы увидите, что несколько строк кода уже созданы.

Две функции, Start и Update, будут находиться в теле класса, и над ними было включено несколько библиотек. Функция, которую вы хотите посмотреть сегодня, — это функция запуска, поэтому вы можете закомментировать функцию обновления, если хотите. К этому моменту ваш экран должен выглядеть как рисунок 12.

Start и Update

Рис. 12: окно начального кода

Прямо под строкой с надписью using UnityEngine вам нужно будет ввести еще одну строку, используя UnityEngine.UI; . Эта библиотека позволяет нам изменять с помощью кода различные элементы пользовательского интерфейса (User Interface) в проекте, такие как текст текстового объекта, а также панели работоспособности и изображения пользовательского интерфейса.

Затем вам нужно будет написать строку кода чуть выше функции Start, public Text game Text; чтобы использовать текстовый объект. Вы должны сделать объект общедоступным, чтобы внести определенные изменения в редактор Unity, и он также должен быть текстовым объектом, так как мы специально хотим изменить текст. Game Text часть кода-это просто имя, которое вы дали этой конкретной переменной. Ее можно называть как угодно, лишь бы она имела для вас смысл.

Осталось сделать всего пару шагов, прежде чем этот проект сделает то, что мы хотим. Внутри функции Start вы должны добавить новую строку кода с надписью game Text.текст = » Привет, Мир!- и тогда программа будет завершена! Эта строка просто изменяет то, что текст будет в редакторе Unity, и она изменит этот текст в тот момент, когда вы начнете играть в игру. Когда все будет готово, код должен выглядеть как листинг 1.

Листинг 1: завершенный код

используя систему.Коллекции;
  используя систему.Коллекции.Универсальный;
  использование UnityEngine;
  используя UnityEngine.Пользовательский интерфейс;
  публичный класс HelloWorld : MonoBehaviour {
      // Используйте это для инициализации
      открытый текст gameText;
      void Start () {
          gameText.текст = » Привет, Мир!»;
      }
  
   // Update вызывается один раз за кадр
   обновление void () {
  
   }
  }

Теперь сохраните код и вернитесь к Unity, чтобы Unity мог использовать написанный вами код. Если вы этого не сделаете, то ничего не произойдет, когда вы будете играть в эту игру.

Последний шаг очень прост. Выберите текстовый объект в окне иерархия, а затем прокрутите вниз в окне инспектор прокрутите как можно дальше вниз. В компоненте сценария Hello World, созданном ранее, вы можете заметить пустое поле, которого раньше не было.

Это результат ввода строки открытого текста gameText в коде Visual Studio. Все, что вам нужно сделать, это щелкнуть и перетащить текстовый объект из иерархии в текстовое поле игры в компоненте Hello World.

Вы также можете нажать маленькую круглую кнопку в дальнем правом углу игрового текста поле. При этом откроется окно, в котором можно выбрать текстовый объект. После выбора текстового объекта окно инспектора должно выглядеть примерно так, как показано на рис.13.

unity 3d персонаж

Рисунок 13: Настройка Игрового Текста

Как только это произойдет, продолжайте играть в свою игру, нажав кнопку воспроизведения в верхней части редактора Unity и наблюдая, как ваш текст меняется с «нового текста» на «Привет, Мир».’

Вывод

Это, пожалуй, самый простой проект, который можно сделать в Unity, но мы надеемся, что он поможет новичкам сделать первый шаг в изучении движка Unity и начать понимать, что это такое.

Одним из приятных аспектов Unity является то, насколько хорошо он документирован, поэтому очень легко найти обучающие видеоролики и помощь по любому проекту, который вы хотите сделать.

Сами Unity Technologies создали несколько обучающих видеороликов, которые помогут вам узнать, как сделать простую игру «Roll-a-ball» или даже узнать, как заставить вашу игру создавать сцены процедурно. 

Это еще до того, как вы упомянете несколько сотен обучающих видеороликов в интернете, которые могут помочь вам с более конкретными задачами.

Как небольшие команды, так и крупные разработчики использовали Unity для создания своих видеоигр, о некоторых из которых вы, возможно, даже слышали.

Просто требуется время и некоторая инициатива, чтобы воплотить вашу идею в жизнь. К счастью, игровые движки, такие как Unity, здесь для того, чтобы вам было намного легче достичь своих целей.
Скачать курс Unity Старт + Unity Базовый

Узнать подробнее о курсе, по ссылке ниже.

https://unitystudy.ru

С помощью таких инструментов, как Unity, единственное реальное ограничение — это ваше собственное воображение. Возможно, двигатель поможет вам расширить свои собственные идеи и увидеть, на что вы действительно способны.


Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Татьяна
Татьяна
11 месяцев назад

Привветики пистолетики всем. Купила племяннику курс. Решила рискнуть, может быть и обманули бы после оплаты — такое бывало. Ну что бы не расстраивать племяша, сама купила и не обманули!!!!! Сейчас племяш изучает курс, скоро напишу или восхещение или разачарование.