Курсы копирайтинга

Что Вам Нужно, Чтобы Стать Внештатным Копирайтером?

Основы копирайтинга для начинающих. «Писать-значит жить», как говорил Хосе Луис Сампедро в одной из своих работ. И знание того, как писать, может открыть вам двери в карьеру внештатного копирайтера. И это то, что «кто владеет языком, имеет сокровище», мы могли бы добавить.

Если вы в порядке с этим, вы один из тех, кто сумеет делать рекламный текст и кто думает, что письмо-хороший профессиональный выход. И сегодня открылись бесчисленные возможности для работы над онлайн-проектами и достижения большей видимости и репутации, как напоминает нам Оскар дель Санто.

Итак, что мне нужно, чтобы стать внештатным копирайтером? Здесь у вас есть требования, чтобы иметь возможность хорошо писать и создавать релевантный контент:

1. Основные навыки письма

Прежде всего, это овладение орфографией, синтаксическими правилами и пунктуацией, всё это есть в курсах копирайтинг для начинающих. Все написанное требует этих технических навыков, и так же важно знать, как хорошо собрать части текста, Как овладеть орфографией и пунктуацией, чтобы сообщение пришло читателю в идеальном состоянии, с коммуникативной эффективностью.

2. Оригинальность и полезность

Не повторяйте то, что уже написали другие. То, что вы можете сделать, это рекомендовать что-то уже опубликованное, что повлияло на вас, и направить его читателю. Постарайтесь привнести что-то новое или искать личный подход. Вы можете поставить себя на место читателя и подумать, полезно ли это для вас, потому что, если это так, это, скорее всего, будет и для него. Таким образом, вы можете получить качественный контент, который сегодня так востребован.

3. Ясность

Это не особенность хорошо написанных текстов, это также требование. Чтобы получить четкий текст, избегайте родео: ищите простое и прямое выражение, Не усложняйте окружности или двусмысленности.

Напишите только то, что у вас в голове, перейдите к делу: читателю не нужно, чтобы вы объяснялись ненужными объяснениями, и он будет благодарен вам за то, что вы их избегаете.

И если вам не удалось правильно записать в письменной форме то, что вы думаете, переверните его и найдите более точное выражение: это также поможет вам получить большую видимость и влияние.

4. Ловкость чтения

Чтобы ваше письмо не утомляло читателя, вам нужно будет построить гибкий текст, избегая длительных периодов, которые развеваются и не дают передышки тому, кто его читает. Имейте в виду, что абзац без пауз, с усталой чередой подчиненных, похож на долгое восхождение на гору, где нет места, чтобы перевести дыхание.

Поэтому стремитесь выразить короткими фразами идеи, которые вы хотите приблизить к своим читателям: они ускорят чтение вашей статьи и помогут вам, если вы хотите достичь большего эффекта.

5. Вес слов

Не все слова имеют одинаковую силу: если у вас есть сомнения в полной формулировке, используйте мощные слова, самые описательные, слова с душой. Говорят, что сегодня наш словарный запас меньше.

Если вы хотите избежать этого и придать своей речи большую силу, если вы хотите, чтобы ваш пост достиг большего влияния благодаря словам, избегайте прилагательных и наречий небольшого веса, которые сопровождают существительные и прилагательные, которые направлены на то, чтобы придать ему больше силы —как хорошо или очень—, и выберите существительные и прилагательные с большей громкостью и врожденной способностью, те, которые не будут нуждаться в прилагательных или наречиях, которые помогут расширить возможности идеи, которую вам нужно передать.

И это относится и к глаголам. Например: это не то же самое, чтобы сказать, что вам очень нравятся новые технологии, чем сказать, что вы взволнованы или увлечены…

6. Сплоченность

Ищите сплоченность между частями текста. Постарайтесь, чтобы он выделялся своей симметрией и был громким, то есть убедительным и соответствовал идее, которую вы выразили во введении. Это непременная черта хорошо построенных текстов.

курсы написание seo текстов

 

7. Сначала напишите, затем отредактируйте

Забудьте в начале упаковки: сосредоточьтесь на написании всего, что вы хотите выразить в каждый момент, и оставьте редактирование этого текста до конца. Это будет время, чтобы обратить внимание на форму и все детали, которые помогают очистить и хорошую презентацию поста.

Это будет, когда вы должны поставить выдающийся заголовок, как можно более привлекательный и привлекательный. В связи с этим Карлос Браво вы когда-то писали, что с хорошим названием.

У вас уже есть половина написанной статьи, из-за ее важности и способности, которую она имеет в ее распространении, потому что текст должен будет искать ваш сайт на просторах интернета, а название — Ваше сопроводительное письмо.

Наконец, потратьте еще несколько минут, чтобы освежить то, что вы написали. Опечатки очень причудливы и появляются там, где вы меньше всего этого ожидаете… они могут даже прыгнуть в само название статьи!

Если из-за вашего обучения, как выучиться на копирайтера самостоятельно вы достигли широкого знания своего языка и не нашли работу, LanceTalent предложит вам возможность стать внештатным копирайтером, а также повысить свою репутацию.

Скачать курсы Копирайтинг — тексты, которые продают

Что в курсах:

Курсы копирайтинга обучение

Знаете ли вы какие-либо другие требования, чтобы хорошо писать в качестве внештатного копирайтера?

5 2 голоса
Рейтинг статьи
Рубрики: Буржунет

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x