8a38c982
Индустрия лучшие продающие тексты и электронной коммерции генерирует почти $ 2 трлн годовых продажах, согласно хостинг-фактам. Если вы хотите принять участие в акции, вам нужно начать свой собственный интернет – бизнес тот, который использует ваш опыт и знания, с пользой.
Многие цифровые предприниматели добились успеха в создании и продаже цифровых продуктов, таких как программы онлайн-обучения и коучинга, веб-сайты в стиле членства и онлайн-курсы. Все, что вам нужно сделать, это собрать все свои идеи вместе и продать их аудитории.
Это может показаться легким, но для новичка, это может стать немного подавляющим. Однако существуют определенные инструменты, которые можно использовать для упрощения процесса создания и продажи онлайн-контента.

Курс — Продающий контент план от А до Я

Ознакомиться с курсом можно по ссылке ниже:

https://vk.com/wall79445342_6570

Продающий контент план от А до Я

Как продавцу, вам нужны ресурсы: больший расходный счет, чтобы произвести впечатление на клиентов, или большее финансирование для получения лидов через маркетинг.

Существует бесчисленное множество оправданий для того, чтобы не достичь целей продаж, но вполне возможно, что вы просто сдаетесь слишком рано. Исследования показали, что 80 процентов продаж закрываются между четырьмя и 12 последующими месяцами. Подумайте обо всех упущенных возможностях, которые вы упускаете, когда останавливаетесь после пятого и последующего месяца.

Но это представляет собой еще один тревожный вопрос: Что, черт возьми, вы говорите потенциальным клиентам во время последующих 10, 11 или 12, не доводя их до безумия? Как вы можете продолжать останавливаться на их глазах, не отправляя следующее электронное письмо?

Наша команда продаж включает в себя контент на протяжении всего процесса продаж. Вот наши секреты успеха:

1. Нужен продающий текст

Нужен продающий текст

Каждый продавец испытывал некоторые из тех же самых вопросов и возражений снова и снова на торговых звонках. Вместо того, чтобы печатать длинные электронные письма, которые вникают в мелкие причины возражений потенциальных клиентов, почему бы не написать статью, которая кратко и эффективно проведет их через общие возражения?

Мы сделали это, написав статьи об оправданиях, которые люди говорят нам за то, что мы не пишем, или о том, почему концентрация на мысленном лидерстве не делает вас эгоистичным.

Перспективные люди на удивление благодарны за ресурсы и часто делятся ими с коллегами. Это гораздо более эффективно в обучении и построении позитивного взаимопонимания, чем отправка наполовину электронной почты, которая пытается обманывать через свои проблемы.

Мы храним таблицу общих возражений, которые мы слышим на призывах к продажам, а затем разрабатываем контент вокруг них. Таким образом, мы знаем, что наш контент адаптирован к потребностям потенциальных клиентов, а не то, что МЫ считаем важным.

2. Как написать продающий текст

Как написать продающий текст

Это невероятно расстраивает, чтобы получить по телефону с ведущими, которые понятия не имеют, кто вы, что ваша компания делает, или почему их компания может извлечь выгоду из вашего сервиса.

Сэкономьте время своей команды продаж на этих неквалифицированных работниках, используя контент ранее в процессе информирования интересов.

Когда вы просите настроить вызов, включите проницательную отраслевую статью, которая объясняет, почему вы существуете и что вы можете сделать для клиентов.

Этот контент не должен читаться как sales copy или pitch deck. Это должна быть интересная статья — предпочтительно опубликованная на достоверном стороннем издании, которая дает обоснованность вашей компании и очерчивает уникальные перспективы отрасли, которые позиционируют вас как мыслящего лидера.

Вот шаблон для того, как мы включаем контент в наши предзвоночные сообщения электронной почты:

Привет Юрий,

Я с нетерпением жду вашего звонка завтра. Я хочу убедиться, что не трачу ваше время на телефон, поэтому, пожалуйста, потратьте четыре минуты, чтобы прочитать эту статью о что мы можем Вам предложить, до нашего звонка, чтобы лучше понять, о чем мы будем говорить.

Поговорим с Вами в ближайшее время,

Владимир.

3. Написание продающих текстов

Написание продающих текстов

Ваша главная цель при совершении звонка, очевидно, чтобы попасть на телефон с лицом, принимающим решение. Но это часто бывает трудно сделать, поэтому вы должны вооружить человека, с которым вы говорите, лучшими ресурсами для вашей защиты.

Да, вы можете отправить ему или ей творчески созданное электронное письмо, но это не так распространено, как уникальная статья. Мы писали обо всем, начиная от продажи контента до c-suite, чтобы понять, почему различные отделы должны платить за лидерство в мысли, чтобы помочь нашим внутренним чемпионам сделать дело для маркетинг-контента.

4. Формулы продающих текстов

Формулы продающих текстов

Вы следили за четыре раза, и попытка пятого последующего действия заставляет вас чувствовать себя как-то неприятно. Но если вы используете эту возможность, чтобы добавить ценность, вы не будете раздражаться.

Вместо того чтобы сказать: “я просто продолжаю”, попробуйте сказать: “я прочитал эту статью и подумал, что вы можете найти ее ценной.”

Я все еще просил откликнуться на предложение, которое я послал в конце, но я предоставил ценность и дал свой личный вклад в статью в первую очередь.

Отправка электронных писем через ваше базу, такой как автоматические — это отличный способ оставаться в центре внимания, когда потенциальный покупатель готов купить.

Вместо того, чтобы жаловаться на ограниченные ресурсы, повторно используйте соответствующий контент, созданный вашей компанией, чтобы обучить клиентов о вашем продукте и его преимуществах.

Если продающий текст рекламы еще не входит в ваш список приоритетов, еще раз посмотрите, как оно может дополнить ваш процесс продаж — и сохранить ваши счета расходов.

Золотая лихорадка 2020. Пакет продвинутый скачать курс


Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Роман
Роман
1 год назад

Ой как кстати подвернулся этот курс……… Вообще ништяк…. Просмотрел его весь, очень доходчиво объясняют…..