Создание 3D в After Effects: 3D Element
Если у вас есть After Effects (а не Maya или Cinema 4D), вы можете попасть на 3D-подножку с помощью плагина Element 3D. Клэй Эсбери показывает вам, как это сделать в этом уроке MPV Hub возможность плагин element 3d для after effects скачать.
Это курс для вас, что вы хотите работать с 3D, имеет немного знаний о After Effects, но не имеет домен 3D-интерфейса.
Сам курс можно скачать в конце статьи.
Мы в Element 3D,plug-in, который может быть установлен в After Effects и позволяет, таким образом, очень легко создавать элементы, такие как тексты и фигур в 3D, а также анимации объектов. Все это без необходимости знать о программах, которые специализируются в трех измерениях, как3#ds Maxи Maya.
Я лично использую этот инструмент, чтобы произвести виньетки и материалы, прекрасные, как эти:
Этот плагин сделан командой от Video Copilot. Заходя на сайт, вы найдете ссылку Element 3D в меню слева.
При нажатии на ссылку, откроется страница для того, чтобы приобрести его. Рекомендую выберите 3D Shader Bundle, расположенный в правом нижнем углу.
|
Скачать плагин element 3d для after effects cc 2021. Далее, мы поймем, почему такой рекомендации. Можно производить и шефар очень с этим инструментом, но в этом курсе, мы исследуем только основы. Мы изучим достаточно для вас, чтобы выйти на этот курс повышения производства виньетки.
По завершении курса вы уже будете производить виньетки. Те, что до этого курс, вы производил так:
После такой замечательный курс, Element 3D, будет так:
В том числе, вы узнаете, как сделать наклейку, как именно это отображено выше. Как уже упоминалось ранее, мы рассмотрим только основные, но будем работать слишком много контента.
Давайте начнем занятия?
Первый контакт с Element 3D — Setup, Extrusion и шейдеры
Начнем, открыв наш любимый After Effects. Если вы не знаете эту программу, то я рекомендую вам пройти курс по прежде чем начать это.
После открытия программы, создадим Новую Композицию (New Composition).
В Composition Name, nomearemos файл, как Meu Primeiro 3D
и мы в соответствии с данными ниже:
- Width:
1920 px
- Height:
1080 px
- Pixel Aspet Ratio:
Square Pixels
- Frame Rate:
23.976
Затем мы создадим Слой для установки плагина, щелкнув правой кнопкой мыши в нижнем фрейме и выберем «New > Solid…» или «Создать > Твердое…», если он по-русски.
Мы могли бы выбрать «New > Adjustment Layer» тоже, но «Массив…», тем лучше. Откроется окно для выбора цвета. Мы можем сохранить цвет красный, предварительно выбранной. Если вы хотите обменять, просто нажмите на цветной прямоугольник и выбрать другую, в окне выбора, которое откроется, в правом верхнем углу.
Определяется цвет, Name, nomearemos как Element 3D
.
Твердый красный откроется в центре экрана.
Чтобы применить «Эффект», в меню справа, clicaremos кнопку отмечен с>>
и выберем «Effects & Presets > Video Copilot > Element».
Если вы предпочитаете, чтобы найти более ловкость, а после выбрать «Effects & Presets», мы можем ввести «Element» в строке поиска и нажмите на результат, который вскоре появится.
Узнать «Element», нажмите на него и перетащите его на твердый красный или Layer, расположенную в нижнем левом углу. Рекомендую второй вариант, который является более надежным, тем более, если уже существуют и другие элементы.
Это сделано, твердое тело станет черным, и в меню слева, мы найдем те настройки, которые мы будем использовать, чтобы вмешаться в Element 3D. Если у вас есть проблемы, чтобы найти это меню, если вы находитесь в «Project», просто нажмите кнопку «Effect Controls», в левом верхнем углу экрана.
Скачать плагин element 3d для adobe after effects cc 2019. Другой способ доступа к нему — это выбор, в верхней части экрана, «Window» > Effect Controls: Element 3D».
Мы должны указать, что она будет преобразована в 3D, выигрывая каркас, глубина, экструзии, среди других.
Давайте начнем с текстом? Тексты хороши для начинаний, потому что они слишком много работали в 3D, и это первый объект, который мы научились манипулировать в Element 3D. Чтобы вставить, clicaremos на кнопку, обозначенную буквой «T», в верхней панели инструментов.
Clicaremos в середине твердого тела и, в результате, digitaremos «НАПРИМЕР». Для улучшения визуального обменяем на источник. В меню справа, выберет воздушный фонтан «Festival Budaya XXXI».
В рамках Слоев, в нижнем левом углу, desmarcaremos глаз от текста, нажав на флажок.
Затем выберем Layer Element3D
, чуть ниже, и мы начнем адресовать 3D.
Чтобы plug-in поймите, что есть элементы,Time Line, которые вы будете использовать в нем, нужно открыть «Custom Layers» (Слои, ориентированные на заказчика, на португальском языке), «Effect Controls» и выбрать «Custom Text and Masks > Path Layer 1 > Нет > 1. НАПРИМЕР,».
Запомните, что мы добавили1. EXEMPLO
в «Path» Layer 1″. Далее, в интерфейсе Element 3D, будет помнить в этой детали. То, что мы сделали до сих пор был в After Effects.
Мы попадем в волшебный мир три измерения? Для этого в «Effect Controls», просто нажмите на «Scene Setup».
И готово! Мы входим в волшебную атмосферу Element 3D. Узнаем, функции каждого кадра, как мы разрабатываем проект.
Будем брать информацию, которую мы ставим на «Custom Layer и сделаем так, что она повернуть элемент, трехмерное, применяя extrude. Таким образом, мы предоставим вам глубина, которая превращает что-то в 3D.
На верхней панели, clicaremos в «Extrude», и вскоре появится текст «Пример», в верхней рамке с левой («Preview»).
Нажав левой кнопкой мыши на экране, и перетащить, то можно увидеть всех сторон текста «ПРИМЕР», но я рекомендую избегать этого.
Чтобы отдалить или приблизить элемент, мы можем использовать колесико центральной мыши, чтобы дать «увеличить» или «уменьшить Масштаб».
Справа от рамки «Preview», у нас есть «Сцены», на котором мы видим «Group Folder», в нем, в «Extrusion Model», модель, которую мы работаем.
Раньше, все было верно, как если бы он был на листе бумаги. С момента, когда мы применили экструзии, то есть, дали глубину, мы получили элемент, трехмерное.
Скачать плагин element 3d для after effects cc 2018. Всегда есть, что добавить элементы, рекомендую назвать их в рамки «Scene». В том числе, мы будем использовать, чтобы переименовать во-первых, выбрав «Extrusion Model» и нажать клавишу «Enter» или дважды щелкните по нему, чтобы открыть окно «Переименовать Model». В нем, digitaremos «НАПРИМЕР».
В таблице ниже «Scene», находим «Edit»,settings элемента трехмерной.
С папки «Group Folder» выбран в «Scene», мы можем анимировать всей группы. В «Edit», у нас есть возможность изменить:
- положение (Position);
- масштаб (Scale);
- шарнирное соединение (Orientation);
- среди других.
В «Scene», давайте просто нажать на «ПРИМЕР». На данный момент, который мы имеем, это Beve просто. Этот термин очень часто используется, когда речь идет о мобильных телефонах, например, на снижение Bevels, что является фаски, переводил буквально.
Как правило, при выполнении выдавить сделана только его копия, найденная на доске «Edit», как Bevel Copies.
Можно изменить размер Bevel нажав Scale, среди других. Возиться в частности, в Bevel, просто войдите в рамках «Scene», нажать на стрелку слева от «НАПРИМЕР» и выбрать фаски, которые вы хотите изменить. В случае, если мы найдем только Bevel1.
С его помощью выбранного в «Edit» вы можете редактировать Extrude, то есть, сброс сделали из этой модели.
Если я нажимаю Выдавить в рамках «Edit», и arrastarmos мыши вправо, увеличим масштаб по оси Z. Чтобы уменьшить его, нужно сохранить, нажмите и перетащите мышь влево.
Этот эффект является законным для применения в текстах, в перспективе, как названия фильмов. Мы можем отредактировать его с клавиатуры, а также. Чтобы отменить параметр, который мы только что применение с помощью перетащите мышь, clicaremos на номер экструзии, digitaremos4
и pressionaremos клавишу «Enter».
В «Edit», ниже Extrude, находим Expand Края, что позволяет регулировать краям.
Можно редактировать Bevel Size, работая округление элемента.
И Bevel Depth, что имеет отношение к Extrude.
Во всяком случае, далее мы исследуем каждое из этих свойств. В «Edit», кроме того, список, который мы знаем немного, есть верхняя панель с иконками. Не пугайтесь количеству. Они просто ярлыки, чтобы найти инструменты обширного списка издания с более ловкость.
Создан первый трехмерный объект, «НАПРИМЕР». Мы могли бы говорить более о том, моделирования, но сначала давайте немного поговорим о материалах.
С «Команда 1» в меню «Scene» в рамках в нижнем левом углу, clicaremos на вкладке «Scene Materials».
В ней вы сможете найти белый шарик, представляя материал универсальный, но мы можем добавить другие материалы, чтобы оставить наиболее интересный объект. Во вкладке «Presets», налево «Scene Materials», у нас есть меню слева, три основных папок:
- «Bevel»;
- «Enviroment»;
- «Materials».
Если я нажимаю на стрелку слева от «Materials» вы найдете две папки: «Pro_Shaders_2» и «Physical». Если вы приобрели программное Element 3D базовой, и вы заметите, что в вашей версии, отсутствие в папку «Pro_Shaders». Поговорим о ней далее. Папка «Physical» уже установлена в базовый пакет для Element 3D, стандартные материалы.
Если selecionarmos материала «Gold», например, и arrastarmos для объекта «Preview» или «ПРИМЕР» в «Scene», он будет золотой.
Рекомендую перетащите материалы для Layer (ssl, который вы хотите, на «Сцену», потому что по мере обновления других элементов, может произойти arrastarmos «Gold», «НАПРИМЕР» в «Предварительный просмотр» и в конечном итоге применение материала для всех элементов, не желая этого.
Таким образом, в последовательности, давайте перетащить материал «Chrome», «НАПРИМЕР» в «Scene». Это хороший материал для исследуем папку «Environment», «Presets».
Чтобы иметь ощущение, что существует рефлекс, надо иметь сценарий. Каждая программа 3D создает универсальный сценарий, который служит в качестве базы для отражения объектов. Бег «НАПРИМЕР» в «Предварительный просмотр», мышкой, мы можем видеть изменения в цвете, имитируя отражение этого универсальный сценарий.
Мы можем нажать на «СРЕДЫ», в верхней панели, чтобы просмотреть среды, что элемент отражает. Его формата может показаться немного странным, потому что имитирует сценарий открытой, образуя на 360°.
Вы можете изменить изображение «СРЕДЫ». Element 3D предлагает несколько готовых, которые могут быть найдены в окне выше, нажав на название текущей ситуации.
Обменяем за сценарий более сложный, так как, учитывая, что хром отражает довольно много, чем больше информации в среде, лучше в визуализации отражения и эффект хром.
Среди вариантов, которые появятся, выберем первый.
В окне «Texture Channel», который открывается, когда мы нажимаем на кнопку «ENVIRONMENT», мы будем иметь предварительный сценарий выбран.
Все, что мы видим в «Предварительный просмотр», Element 3D отображение низкого качества — (Draft Textures). Находим знаки этой функции в правом верхнем углу рамки.
Если desmarcarmos Draft Textures, увеличим качество визуализации, сумев даже определить, что отражается в раме. Но оставим Draft Textures включена, потому что при отключении он влияет на работу компьютера, в результате чего процессы более медленные. Не может быть, что у вас компьютер очень мощный.
Но, в целом, медленно, и, как добавляются элементы, замедление только увеличивает. Поэтому, я рекомендую вам оставить эту опцию включенной.
Лучше поймем, свойства Draft Textures, когда мы говорим о Pro_Shaders, пакет с различными текстурами высокого качества, как вариации кирпича, бетона, ткани, металла, среди других.
Если selecionarmos, в папке «Металл», параметр «metal_crusted_01» и применяем Зум «Preview», может быть, давайте не будем оставаться настолько в восторге от текстуры. Тем не менее, помните, что это с низким качеством, в пользу производительности компьютера. Если desmarcarmos почтовый Draft Textures, обратите внимание на разницу текстуры, до и после.
После снятия Draft Текстуры»можно видеть bumps, что бы рельефов, текстуры, кроме того, из различных точек освещения. Просмотр выглядит намного привлекательнее, но в зависимости от компьютера, рассмотрите возможность оставить возможность просмотра с низким качеством активирована, чтобы не повредить производительности.
Чтобы узнать больше о оборудование
Если хотите знать, я работаю с компьютером, 64 гб Оперативной памяти, процессор очень сильным. Важным фактором для рассмотрения, видеокарты, что сильно поможет. Это важно, потому что мы делаем, это Render in Real-Time, функция этой структуры.
Таким образом, она имеет важное значение в работе с 3D. Визуализация требует больше процессора и Оперативной памяти, а производство с высокое качество визуализации требует дополнительной видеокарты.
Если вы работаете с 3D и имеет интерес в улучшении производства, рекомендую GeForce, которая предоставляет технологию CUDA, увеличивая производительность трехмерного моделирования и синхронизирует очень хорошо, с помощью программ компании Adobe.
Скоро добавим другие элементы, которые повлияют на ситуацию. Принимая это во внимание, чтобы избежать чрезмерной зрительной информации, clicaremos в «ENVIRONMENT», и мы вернемся к сценарию «стандарт Basic_2K_03.dds».
Работа с элементами — Bevels
Плагин element 3d v2 для after effects скачать торрент. Ниже, мы будем знать больше о Bevels. В кадре слева внизу, на вкладке «Presets», у нас есть папка «Bevels», что значительно поможет нам. Внутри нее, в версии, которую я использую, чтобы найти «Physical», с 33 моделей.
При создании элемента, был создан Bevel основы. Но Element 3D предлагает несколько пресетов классные. При необходимости и при наличии интереса, можно загрузить дополнительные шаблоны в интернете. На курс, будем работать с теми, кто уже входит в plug-in. Чтобы увидеть эффект, arrastaremos первая модель —3-layer
— рамки «Предварительный просмотр». Обратите внимание на то, что были созданы слои.
Создание слоев меняется в зависимости от модели применяется. Мы можем оживить и изменить каждый из них, так как они Bevels разные, как мы можем проверить на раме «Сцена».
Если мы будем применять моделиGolden_Stripes
и selecionarmos второй Bevel списка,Gold_Basic
в «Scene», например:
Напоминая, что три измерения, включает в себя 3-осевой:
- x, движения по горизонтали;
- y, движения в вертикальной;
- z, движение в глубину.
В «Edit», мы можем изменить «Bevel > Z Offset», просмотрев ясно, что было создано, с точки зрения Bevels. В том числе, изменив выбор Bevels на «Сцену», в то время как установили Z-Смещение на «Edit», мы понимаем, что еще лучше те элементы, которые составляют Golden_Stripes
, которое мы применяем в «ПРИМЕРЕ». Таким образом, можно проанализировать каждый сброс, каждый со своим собственным материалом.
Обратите внимание, что в «Scene», справа от имени Bevels, есть возможность включить и отключить по одному, оставляя их видимыми или невидимыми.
Мы обменяем Bevel, выбрав Century
в «Пресеты» и перетащите его на «Предварительный просмотр». В списке «НАПРИМЕР», «Сцена», у нас есть три bevels, которые составляют эту модель:
-
Bevel 1
, в отношении текстура белого, почти чудесная, спереди; -
Bevel 2
, связанному с текстурой темный; -
Bevel 3,
относительно позолоченные детали.
Если selecionarmosBevel 3
в «Scene», мы можем его увеличить в «Edit», через Edges Expand(1.82
), давая эффект outliner, как бы по контуру.
Увеличим немного глубины,Z Offset(-0.21
).
Для того чтобы выделить часть темная, clicaremos вBevel 2
, в «Scene», и увеличим Edges Expand(5.96
), оставляя большую часть золотой. Кроме того, будет изменена:
-
Z Offsetдля
-2.15
; -
Extrudeдля
4.81
.
Но некоторые свойства, до exageramos в рост, чтобы понять, как они работают. Можно редактировать особенностей каждого из bevels, выбрав его на «Scene». В том числе, мы можем изменить текстуры.
Если мы хотим обменять материала, либо из Bevels, просто обращении в папку «Materials» «Пресеты«, выбрать требуемый материал и перетащите его, чтобы его Команда в «Scene».
Есть возможность разработать собственные текстур, а также. Если мы хотим, можно даже добавить фотографии, импорт-в случае, After Effects. Чтобы сделать это, мы выйдем Element 3D, нажав на кнопку «ОК» в правом верхнем углу.
Обратно в After Effects, в центре экрана, мы будем иметь предварительный просмотр «НАПРИМЕР». Не acionaremos значок 3D, в левом нижнем углу, как мы увидим ниже, как использовать этот значок правильно.
Мы будем делать импорт фото. В меню слева clicaremos в «Проект» и мы предоставим дважды в пространство, в котором находятся файлы, чуть ниже.
Откроется окно выбора файла. Clicaremos два раза на изображение, в случае Enzo.jpg
, или clicaremos ее один раз, а затем нажмите кнопку «Import». Это сделано, к фото будет добавлена в список в меню слева. В arrastaremos на Time Line, в левом нижнем углу.
Так же, как текст, мы добавили в список Time Line только на основе работы с Element 3D. Таким образом, desmarcaremos значок глаза.
Выберем Element 3D в Time Line, clicaremos в «Project — > Effect Controls > Custom Layers > Custom Texture Maps > Layer 1 > Нет > 1. Enzo.jpg». Таким образом, мы передадим информацию After Effects Element 3D.
Таким же образом, что мы делали ранее, мы вернемся в Element 3D, нажав кнопку «Scene Setup».
Чтобы добавить фотографии, которые импортировали в After Effects в качестве текстуры, в «Edit», acessaremos «Текстуры» > Diffuse». Помните, из сочетания «Edit»? Если вы хотите получить больше маневренность, достаточно просто нажать на значок изображения.
!](https://s3.amazonaws.com/caelum-online-public/833-element-3d/02/Transcricao/02.01_019_imagem-texture.png)
Diffuse— это основное средство Texture, чтобы то, что мы хотим. Другие являются яркость, отражение, освещение и рельеф. Таким образом, clicaremos вNone Set
и откроется окно «Texture Channel». В нем, acionaremos стрелка налево «Load Texture», где мы найдем Layers, импортированные в After Effects».
Выберем Custom Layer 1 [Enzo.jpg]
и pressionaremos «OK» в нижнем правом углу окна.
Другой способ доступа к изображению, нажав непосредственно в прямоугольник None Set
. Откроется окно выбора файла, в котором можно найти фото и перенести его. Но я рекомендую первый способ, который является более практичным и организованным.
Это сделано, изображение Enzo.jpg
не появится немедленно, потому что мы применяем фотография хром материал, который отражает очень. То есть, не позволяет в визуализации. Зная, что отношения с возвратности, мы сможем просмотреть фотографию в текстуры, если в «Edit»:
- мы снизим интенсивность (Intensity) от отражательной способностидля
0.0%
; - вырезать освещения (Illumination), оставляяIntensityа
0.0%
также.
Чтобы уменьшить размер изображения, clicaremos в «Edit > Texture > Diffuse > Custom Layer 1». При открытии окна «Texture Channel», editaremos в УФ. В:
- УФ-Repeat, мы можем увеличить или уменьшить количество повторений, считая, что структуры работают как один,pattern, multiplicável вверх и вниз;
- УФ Офсетной печати, редактируем положение.
В случае, если УФ-Repeat, рекомендуется поместить один и тот же номер в оба поля, введя1.5
в оба, например.
Обратите внимание, что мы применяем различные изменения, для того чтобы начать просмотр текстура самих. Есть ли способ, чтобы больше практики, чтобы сделать это. Мы можем нажать на «Presets > Materials > Physical». В этой папке, находим материала Photo Holder
.
Давайте перетащить его на Bevel 1
«Scene», и мы увидим, как применение текстуры общее «Предварительный просмотр».
Пойдем по пути, который мы используем, чтобы загрузить изображение в текстуру ранее «Edit > Texture > Diffuse > Element 3D». При открытии окна «Texture Channel», clicaremos стрелки слева Element 3D
и поручим Custom Layer 1 [Enzo.jpg]
. Сделано это, подготовим следующие свойства:
-
УФ-Repeat:
1.50
1.50
-
UV Offset:
0.77
0.53
Так, на фото будет видно, как текстура.
Скачать курсы Сергей Рыженков | Element 3D плагин для After Effects
Ознакомиться с курсом можно по ссылке ниже:
https://vk.com/vh2019?w=product-172545033_3525071%2Fquery
After effects element — 3D-v2 скачать
Скачать патч на виндовс ElementInstaller_2.2.2.2168_Win_Patch
Обновления для этого патча:
Исправлена проблема перелинковки на Mac
Исправлена проблема с графическим коммутатором Intel/Nvidia
Совместимость AE CC 2019
Другие Последние Обновления:
Совместимость AE CC 2018
Исправления Ошибок
Совместимость AE CC 2017
Скачать плагин element 3d v2.0 для after effects. Мы знаем и понимаем, что не выбрали фото больше подходит для создания текстуры, и то, что форма родового будет работать лучше. Далее, мы изучим эту тему.