6 ключей, чтобы научиться учиться

Учиться учиться, повторение как смена парадигмы в современном образовании. В XX веке образовательная деятельность была направлена на формирование людей по стандартам, которые обучали бы их выполнять относительно стабильную работу позже.

Эти материалы были жесткими, и процессы обучения были сосредоточены на запоминании данных, а затем применялись на практике. Что изменилось с новым веком?

чтобы научиться учиться

Курс можно скачать в конце статьи.

В разгар XXI века неудержимая эволюция технологий приводит к тому, что схемы рынка труда колеблются. Это правда, что есть много рабочих мест, которые исчезают из-за этого технологического прогресса, но в то же время создаются другие, которые, в свою очередь, будут иметь относительно короткий период жизни, чтобы продолжать меняться в будущем.

В конечном счете, работа современной молодежи мало будет похожа на все, что они развивают на протяжении всей своей продуктивной жизни. Имейте в виду, что их наверняка будет несколько, прощание с тем, чтобы всегда работать в одном и том же месте.

Эти изменения подразумевают, что необходимо действовать на основе образования. Речь идет не о обучении на основе реальных потребностей компаний, потому что они также изменятся, и то, что сегодня требуется, через пять лет (когда студенты будут готовы покрыть эти потребности) в тех же компаниях уже будет просить о чем-то другом.

Дело не в чем, а в том, как. Студент должен приобретать не только содержание, но и компетенции, которые позволяют ему продолжать расти и быть главным героем своего собственного обучения. Самостоятельность в приобретении знаний и развитии личность, ориентированная на непрерывное обучение или lifelong learning, должна быть целью, потому что люди будущего будут готовы решать постоянные изменения, которые происходят (не только) на рынке труда.

Концепция обучения обучению выходит за рамки ноу-хау, охватывает ряд когнитивных и аффективных процессов, которые должны начать развиваться с момента начала школьного этапа. В то время как администрация внедряет эту систему, взрослые могут действовать сами, чтобы начать свои собственные изменения.

Первые критерии, которые следует учитывать при обучении, чтобы учиться

  1. Планируйте свое обучение: прежде чем вы начнете работать с задачей, вам нужно проанализировать, как вы будете ее решать. Какие цели вы намерены достичь? Планируя, чего вы хотите достичь и как, мы не можем чувствовать себя потерянными, пока мы работаем над этим.
  2. Нет мотивации нет обучения: выбор содержания, чтобы узнать может определить успех задачи. Если вам не нравится то, что вы изучаете, вы не будете мотивированы, и обучение может стать умалением и не может быть завершено.
  3. Он использует разнообразные методы обучения: они служат для облегчения и ускорения обработки информации. Некоторые из них:
    1. Активное наблюдение: например, выполнение карт разума или наблюдение за другими, как они выполняют ту же задачу.
    2. Запоминание: создайте свои собственные мнемонические правила, свяжите по примерам, нарисуйте историю, которую вы должны запомнить…
  4. Учитесь, сотрудничая: любой обмен с другими людьми помогает вам выявлять собственные и чужие ошибки и учиться на них, развивая социальные навыки.
  5. Осмысленное обучение: здесь речь идет о реализации того, что было изучено вне образовательного контекста. То есть применять новые знания в повседневной жизни.
  6. Оцените то, что вы узнали: обучение обучению означает возможность оценить успех и неудачу процесса обучения. Крайне важно переориентировать принятие решений на те моменты, в которых прогресс не продвигается.

Важность социальных сетей в современном образовании

учиться одно научиться другое

учиться одно научиться другое

Интернет настолько изменил нашу жизнь, что мы не можем отвести взгляд. И социальные сети, которые у всех на устах, пришли, чтобы остаться.

Поэтому важно, чтобы в учебных заведениях они были известны и использовались таким образом, чтобы учащиеся могли воспользоваться ими для своего обучения и личного развития. Ниже я подробно расскажу о преимуществах и положительных аспектах использования социальных сетей в современном образовании.

  • Улучшает общение в классе и за его пределами

Социальные сети являются идеальными инструментами для общения между учениками и учителями. Молодые люди, будучи настолько знакомы с ними, будут чувствовать себя более комфортно и менее обязаны иметь более тесные отношения со своими учителями, и, кроме того, все будет течь более естественно.

Но они не только служат для отношений между учителем и учеником в одном центре, но и являются основными для общения с экспертами по конкретным предметам или студентами из других центров. Они позволяют студентам развивать навыки и навыки, такие как социализация, командная работа или важность обмена.

В настоящее время одной из самых больших проблем в области образования является отсутствие отношений между учениками и учителями, поэтому социальные сети в классе увеличат чувство образовательного сообщества из-за близости, которую производят такие каналы, как Facebook или Google+.

  • Поиск информации, ресурсов и вдохновения

Социальные сети — это бесконечный источник информации! Каждый класс или задача, которую нужно выполнить, могут быть уникальными.

Домашние задания не будут скучными, потому что ученики смогут исследовать социальные сети и находить ресурсы, необходимые для более эффективного выполнения повседневных задач и обучения больше, почти не осознавая этого.

  • Группы для выполнения работы и решения вопросов

Хорошая вещь о таких развитых социальных сетях, как Facebook, заключается в том, что они позволяют создавать частные группы для каждого класса или каждого предмета, что позволяет учащимся легко решать свои сомнения через сети.

Они являются идеальными инструментами, чтобы помочь с домашними заданиями, а также могут быстрее и лично общаться с учителями и, таким образом, решать свои вопросы без необходимости задавать их в классе, если ученик не чувствует себя готовым выполнять их публично. Это позволяет централизовать на одном сайте все педагогические, преподавательские и студенческие мероприятия образовательного учреждения.

  • Установление личных отношений между учащимися

Социальные сети основаны на личных отношениях и являются текущим способом передачи личного перед другими. Что-то, что приобретает особую актуальность среди подростков.

Поэтому Сети очень важны для учителей, чтобы знать немного больше о проблемах своих учеников и знать, как действовать в случае возникновения каких-либо проблем или потребностей. Однако сети, чтобы быть эффективным инструментом в классных комнатах, должны иметь определенную степень контроля и ответственности как со стороны студентов, так и со стороны учителей.

Безусловно, социальные сети-это прекрасная возможность для обучения, образования и профессионального развития, студентов, а также как место для обмена опытом.

можно научиться учиться

можно научиться учиться

Откройте для себя Google Classroom: идеальный инструмент для класса

Одной из больших проблем в классе является общение между учениками и преподавателями при проведении занятий как можно более дидактичным и эффективным способом, с тем чтобы учащиеся могли усваивать содержание и изучать новые и интересные предметы для своего будущего.

Чтобы попытаться исправить этот существующий барьер, гигант Google создал приложение ,которое изменит потоки информации в классах: Google Classroom.

Что такое Google Classroom?

Это инструмент для учителей, который начал свое путешествие в августе 2014 года. После многочисленных испытаний в различных учебных заведениях он считается одним из самых эффективных для учителя, чтобы организовать свои занятия, программу, которую нужно преподавать, ежедневные обязанности студентов и их общение с ними.

В конечном счете, Google Classroom был создан для упрощения рабочей и часовой нагрузки учителей и общения со студентами. Он находится в службах Google, как и известные Gmail, Google Drive и Google Docs.

Преимущества Google Classroom

Спектр возможностей, предлагаемых Google Classroom, очень широк. Инструмент создает виртуальный класс, где учащиеся и преподаватели могут знать все, что происходит в повседневной жизни класса, независимо от того, присутствуют они или нет.

Все в одном месте

Вместо того, чтобы просто отправлять ученикам домашние задания и сообщать им, какие задания они должны выполнять, рискуя быть забытыми или не записанными, Google Classroom позволяет учителям создавать домашние задания ,добавлять документы (упражнения для выполнения или рекомендуемые чтения), ссылки и видео.

Таким образом, студенты имеют всю информацию в одном месте и знают, какие обязанности у них есть. Учитель с первого взгляда на приложение может узнать, какие ученики выполнили поставленные задачи, а какие нет.

Кончилась привычка копировать!

Документы и задания класса делятся на учеников внутри инструмента, поэтому устраняется риск того, что они будут копировать работу своих сверстников, пока они находятся в классе, выполняя упражнения.

Меньше документов

Несомненно, будущее наступило! Знаете ли вы, что с помощью приложения Google Classroom студенты могут сканировать свои работы и упражнения и загружать их в инструмент? Таким образом, они регистрируются, и учитель может просмотреть их.

Если в одном из центров Google Classroom закончились рюкзаки, полные бумаг, и парты с сотнями ксерокопий. Обязательный образовательный инструмент в XXI веке.

Обмен знаниями

Как учителя, так и учащиеся могут делиться заметками, информацией и другими документами, а также новостями или объявлять экзамены или экскурсии. При этом, когда ученики подключаются, они создают своего рода форум, который позволяет общаться постоянно.

Экономия времени

Не обязательно, чтобы весь образовательный центр узнал о том, что происходит в классе. Учитель может создать уникальный код для своего класса и пригласить студентов, чтобы только они видели свои упражнения, темы и заметки.

Организация работы с Google Classroom очень эффективна.

Безопасность прежде всего

Как и остальные приложения Google для услуг, связанных с образованием, Google Classroom не имеет рекламы и никогда не использует контент или информацию студентов в рекламных целях.

Кроме того, это бесплатное приложение для колледжей, и студентам не нужно подключаться к интернету, чтобы получить доступ к своим домашним заданиям.

Начните использовать приложение шаг за шагом

  1. У вас должна быть учетная запись образования в Google. Вы можете выписаться здесь.
  2. Хотя вы можете использовать его с компьютера, не забудьте загрузить приложение на свой мобильный телефон или планшет. Если у вас есть Android, загрузите его здесь. Если у вас есть IOS, по этой ссылке.
  3. Если вам нужна дополнительная информация или помощь, не забудьте обратиться в Центр поддержки Google.

Скачать курс Ульрих Бозер | Как научиться учиться. Навыки осознанного усвоения знаний

С курсом можно ознакомиться по ссылке ниже:

https://www.litres.ru/ulrih-bozer/kak-nauchitsya-uchitsya-51810297/

5 2 голоса
Рейтинг статьи
Рубрики: Буржунет

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x