Социальные медиа маркетинг (SMM): почему все говорят об этом?

обучение смм

обучение смм

Курс смм скачать бесплатно можно в конце статьи

Потому что есть еще одна вещь, которая также безопасна; и это то, что маркетинг в социальных сетях произвел революцию на рынке с тех пор, как социальные сети стали основным в жизни всех людей (или почти всех). Если все находятся в сетях, логично, что компании тоже хотят быть. И более или менее из этого состоит SMM. Я тебе все объясню.

Что такое социальные медиа маркетинг?

Как я всегда говорю, что лучший способ начать, чем сделать это с самого начала. SMM — это маркетинг, который осуществляется с использованием социальных сетей в качестве среды. То есть он включает в себя все те действия, которые мы делаем в нашей компании и которые имеют отношение к социальным медиа. Это, как правило, часть стратегии цифрового маркетинга, наряду с SEM, SEO, SMO…

 

Много раз вы слышали социальные медиа маркетинг относится исключительно к платной рекламе в социальных сетях. Как и в случае с SEM, мы часто используем эти широкие концепции для обозначения очень конкретных вещей. Однако, как я уже говорил, СММ — это всё. Стратегия публикаций в социальных сетях (работа, которую делают такие известные менеджеры сообщества), также является частью SMM.

В этом блоге мы уже много раз говорили об управлении социальными сетями и всеми сетями в частности (вы можете увидеть все наши статьи здесь). Так что, хотя нам уже стало ясно, что SMM — это не только это, сегодня вы позволите мне сосредоточиться на платной рекламе.

Платная реклама в социальных сетях

Платная реклама в социальных сетях

Как я уже говорил ранее, давайте больше сосредоточимся на этом конкретном аспекте социальных медиа маркетинга, который является то, что больше всего “страх” (или уважение) дает предпринимателям. Платная реклама заключается в вставке рекламы в различные сети, чтобы охватить их пользователей.

Это кампании, которые, хорошо сделанные, могут оказаться чрезвычайно эффективными. Большим преимуществом социальных сетей является огромная способность сегментации, которую они позволяют нам. Мы можем охватить аудиторию, на которую мы действительно хотим повлиять, не больше и не меньше. Большим недостатком является то, что мы можем раздражать и сильно раздражать пользователей, заставляя их ненавидеть наш бренд, а не наоборот.

Затем в каждой сети вы можете делать разные объявления, охватывать другую аудиторию… Чтобы объяснить это лучше, я собираюсь сосредоточиться на рекламе на 5 крупных социальных платформах:

Facebook Ads

Facebook Ads

Facebook был одной из первых сетей, которые перешли на платную рекламу в качестве метода финансирования. Сначала это вызвало отторжение, сомнения, страх… Но он уже много лет работает, и все начальные проблемы были преодолены. Теперь Facebook имеет очень полную рекламную платформу (почти, почти как AdWords).

Социальная сеть позволяет нам делать различные виды рекламы: на стене пользователей, по бокам, видео…

Вы можете узнать больше о рекламе на Facebook здесь.

Twitter Ads

Twitter Ads

Конечно, вы когда-нибудь видели, что “продвигаемый тренд” там по трендовым темам. И это то, что Twitter позволяет вам продвигать от TT до обновления на стене, учетной записи… На один шаг моложе рекламы на Facebook, но мы можем сказать, что Twitter Ads является одним из самых ветеранов в этом секторе.

Реклама в Instagram

Реклама в Instagram

Instagram уже давно позволяет нам рекламировать в России. Теперь, учитывая, что Instagram стал самой растущей социальной сетью в мире… Реклама на их платформе — это больше, чем просто интересно. Формат в этом случае является исключительно изображением, логически, но это не значит, что возможности более ограничены.

Вы можете узнать больше о рекламе в Instagram здесь.

Реклама в LinkedIn

Реклама в LinkedIn

Эта социальная сеть имеет совершенно другую цель и аудиторию, чем остальные. Речь идет о квинтэссенции профессиональной сети, но это не значит, что в ней не может быть рекламы. На самом деле, хорошо используемая реклама LinkedIn может быть очень полезна для привлечения новых клиентов или лидов.

Как и предыдущие, он имеет платформу управления рекламой, более простую, чем две другие, но столь же полезную.

Реклама на YouTube

Реклама на YouTube

Реклама YouTube сильно отличается от рекламы остальных, о которой мы говорили до сих пор. Поскольку YouTube теперь принадлежит Google, реклама управляется непосредственно из AdWords. Работа такая же, как и другие кампании в Google с небольшими нюансами, так как, в конце концов, это видеореклама.

Возможности сегментации этой сети огромны. Единственная «плохая» вещь об этом типе рекламы заключается в том, что она требует большей степени подготовки, чем для остальных. Существует специальная сертификация AdWords, и настоятельно рекомендуется, чтобы тот, кто делает одну из этих кампаний, был сертифицирован, поскольку это очень сложная и сложная платформа для использования.

Вы можете узнать больше о рекламе на YouTube здесь.

Я рассказал вам только о 5 сетях, которые лучше всего подходят для рекламы на своих платформах. Но они не единственные, и я уверен, что многие другие присоединятся к подножке. Pinterest, Еще одна сеть, которая нам очень нравится, уже некоторое время разрешает рекламу в некоторых странах.

Как я уже говорил в начале поста, маркетинг в социальных сетях — это революция в цифровом маркетинге, и я не сомневаюсь, что он будет продолжать развиваться в ближайшие месяцы (я бы сказал годы, но, как и все в онлайн-мире, SMM развивается с головокружительной скоростью).

Скачать курс из двух файлов.

1 файл.

2 файл.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Рубрики: Буржунет

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x