10 прогнозов Instagram для вашей стратегии 2020 года

Прогнозы Instagram для вашей стратегии 2020 года. В 2020 году Instagram исполняется 10 лет. И за это время социальная сеть превратилась в обязательный сайт для брендов.

Что ждет нас в ближайшие 10 лет Instagram? Чтобы узнать, мы проанализируем 10 прогнозов, которые помогут вам угадать вашу стратегию в социальных сетях в 2020 году.

10 прогнозов Instagram на 2020 год

1) слова будут стоить больше, чем изображения.

Традиционно Instagram полагался на обмен почти исключительно визуальным контентом, но в последнее время подписи набирают обороты. Все больше и больше брендов делают ставку на рассказывание историй через длинные тексты в своих заголовках, как в случае с Патагонией. По данным Later web. И цифры дают им право, поскольку длинные тексты генерируют больше взаимодействия.

Патагонией

2) Серии на IGTV в Instagram.

Видео — это будущее Instagram, и бренды делают ставку на создание периодического контента на IGTV, чтобы генерировать взаимодействие и получать результаты бизнеса. Например, у бренда спортивной одежды Lululemon уже есть серия, посвященная спортивным бюстгальтерам.

3) Сотрудничество с microinfluencers.

Instagram был ключевой платформой в развитии маркетинга influencers, и теперь он играет главную роль в изменении направления: от учетных записей с миллионами последователей до microinfluencers, с гораздо более скромными цифрами, но гораздо более высоким взаимодействием.

4) Подлинность.

В Instagram уже давно говорят о подлинности, например, через менее отредактированные изображения. Но подлинность в Instagram делает еще один шаг вперед, а бренды и влиятельные лица осмеливаются показать свою самую уязвимую сторону. Например, Джен Готч, основатель Ban.do, поделился самым личным опытом в кампании»Международный день плача на работе».

Джен Готч

 

5) Сотрудничество между брендами в Instagram.

Вместо того, чтобы нанимать влиятельных лиц, бренды будут делать ставку на сотрудничество друг с другом, чтобы улучшить их охват и взаимодействие. Есть несколько очень удивительных примеров успеха, таких как кампания Kit Kat и модный бренд The Daily Edited.

Сотрудничество между брендами в Instagram

 

6) Фильтры с дополненной реальностью для Instagram.

 Фильтр Valencia больше не достаточно: последняя тенденция для Instagram — включить дополненную реальность. Есть даже влиятельные лица и бренды, которые осмеливаются создавать свои собственные фильтры. С помощью инструмента Spark AR Studio вы можете творить чудеса.

Spark AR Studio

7) Instagram Shopping.

Каждый месяц 130 миллионов пользователей взаимодействуют с сообщениями Instagram Shopping, чтобы узнать больше о продукте. С 2019 года можно делать покупки непосредственно в приложении, и некоторые бренды начинают тестировать использование Instagram в качестве инструмента электронной коммерции. Тенденция наиболее интересная для бизнеса.

8 ) Пользовательский контент Instagram.

Контент созданный пользователями, является социальным эквивалентом «из уст в уста» — экономически эффективным способом обмена высококачественным контентом и увеличения продаж. Кроме того, включить его в свою стратегию очень просто.

Как писать тексты для Инстаграма

 

Пользовательский контент в Instagram

9) Высокое качество видео в Instagram.

Популярность Tiktok с его супер-выпущенным видеоредактором подняла планку. Видео важнее, чем когда-либо в Instagram, и пользователи ожидают хорошего стандарта качества.

Основы мобильной фотографии

10) Содержание на основе данных.

Персонализация и информация, основанная на данных, являются тенденцией во всем цифровом и маркетинг в Instagram не может быть исключением. Недавним примером этой тенденции является фантастическая кампания Spotify на конец года.

5 2 голоса
Рейтинг статьи
Рубрики: Буржунет

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x