продвижение Instagram

Начиная с 2016 года, Instagram запустил свои бизнес-профили. Они имеют специальные функции, такие как кнопки контактов и кнопки призыва к действию только для профилей компаний. Но что еще более важно, они позволяют вам рекламировать. Акции Instagram новее, чем реклама, и гораздо меньшее обязательство, чем вся кампания. Но стоят ли они того? Ну давайте посмотрим, что они такое и учиться у тех, кто на самом деле запустил хотя бы одну компанию.

ЧТО ТАКОЕ АКЦИИ НА INSTAGRAM?

АКЦИИ НА INSTAGRAM

Instagram Instagram Promotions если вы знакомы с рекламой Instagram ads, вы, вероятно, по крайней мере слышали о рекламных акциях Instagram. А в чем разница?

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ INSTAGRAM

Акции Instagram — это обычные, нерекламные сообщения, которые пользователь хотел бы конвертировать в спонсируемый пост с повышенным охватом.

Тег «спонсор» может отображаться в том же месте, но Instagram по-разному обрабатывает эти сообщения с помощью своего алгоритма. Каждый пользователь будет иметь разную мотивацию, и поэтому алгоритм будет делать все возможное, чтобы соответствовать этим нюансам.

Как объявления, так и акции существуют для повышения вовлеченности и видимости. Но реклама лучше всего подходит для конверсии, поскольку она предлагает гораздо больше предпочтений для таргетинга.

Продвижение по службе занимает высокую исполнительскую должность и превращает его на ступеньку выше. Это выводит его на следующий уровень в отношении участия — наращивание симпатий, взглядов, акций и многое другое.

Реклама в Instagram — это отличный инструмент для конвертации потенциальных клиентов в повторяющиеся. Иногда ваши цели могут не требовать полноценной рекламной кампании.

Если вы больше нуждаетесь в узнаваемости бренда, запуск целой кампании может оказаться пустой тратой времени и денег. Вот где происходит продвижение Instagram.

Используйте их, чтобы превратить предыдущий пост в спонсорский, чтобы расширить свой охват. Если ваша цель — высокая видимость, рекламные акции — это ваш ответ.

Имейте в виду, что алгоритмы большинства платформ социальных сетей работают на фактор виральности (viral — значит вирусный). Таким образом, чем быстрее ваши сообщения отрываются от земли, тем выше рейтинг, который алгоритм ставит вас в ленте.

И это имеет смысл. В Instagram ежедневно публикуется около 95 миллионов фотографий и видео. Конкуренция за видимость безумна.

Итак, как вы запускаете продвижение Instagram?

как таргетировать рекламу в фейсбук и инстаграм

ДАЙТЕ СЕБЕ ИМПУЛЬС INSTAGRAM

Самое замечательное в рекламных акциях Instagram — это то, что они могут быть сделаны прямо с вашего телефона. С объявлениями вам нужно быть в Ads Manager, чтобы создать свою кампанию.

Это Менеджер рекламы Facebook. Instagram Instagram Instagram business profile важно — если вы хотите использовать рекламу Instagram и рекламные акции Instagram, вам действительно нужен бизнес-профиль Instagram.

Если вы продвигаете вы можете сделать это из приложения и просто переключиться на бизнес-профиль в настройках. Instagram Facebook business page но если вы хотите использовать рекламу Instagram, вам нужно будет подключиться к этой бизнес-странице Facebook.

Для получения дополнительной информации об этом и о том, как продвигать, смотрите видео ниже.

Продвижение в Instagram использует алгоритмы, чтобы определить, кто, вероятно, будет нажимать на ваши объявления на основе ваших мотиваций кампании.

КАК РАБОТАЮТ АКЦИИ INSTAGRAM?

Выберите свою мотивацию

Существует три различных» мотивации » для использования продвижения Instagram — увеличение посещений профиля, посещаемости сайта или просто обмен вашим сообщением с большим количеством пользователей IG. Каждый из них очень специфичен в своей цели, поэтому, чтобы максимизировать ваши усилия по продвижению Instagram, убедитесь, что вы понимаете каждый из них и как они работают.

Посещение Профиля

Если вы хотите увеличить свое присутствие в Instagram. Instagram использует определенные алгоритмы, и для этого они будут продвигать людей, которые, вероятно, перейдут на вашу страницу.

Посещаемость сайта

Instagram использует эту информацию, чтобы определить, к кому обратиться для вас. Например, если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, они будут использовать алгоритм, чтобы убедиться, что люди, которые обычно нажимают кнопку.

Продвижение просмотров

Это покажет ваш пост как можно большему количеству людей, но это не обещает участия в объявлении. Оно больше для узнаваемости бренда.

НАСТРОЙКА ВАШЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ В INSTAGRAM

Направляйте свой трафик

Это является частью мотивации, и, как и выше, вам будет предложено, где вы хотите, чтобы трафик, генерируемый из акции, заканчивался. Есть три варианта, и, опять же, убедитесь, что вы понимаете идеальные результаты для каждой акции. Трафик может быть направлен на ваш профиль IG, сайт или фронт магазина.

ДО КОГО ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ ДОСТУЧАТЬСЯ?

Выберите целевую демографическую группу

демографическую группу

Есть миллионы и миллионы пользователей по всему миру — и нет никакого способа, которым вы сможете достичь всех из них. Так же, как и параметры, которые мы уже обсуждали, вы должны быть избирательными и стратегическими с тем, кто ваша целевая демографическая группа.

При настройке своей рекламы в Instagram у вас есть еще три варианта выбора желаемой аудитории.

Автоматическая аудитория

Эта опция предназначена для людей, которые похожи на ваших последователей на основе демографических данных. Он также нацелен на тех, кто уже занимался и был заинтересован в вашем органическом содержании ранее.

Этот вариант имеет смысл, если вы пытаетесь укрепить пользователей IG, которые уже проявили интерес. С другой стороны, если ваша цель состоит в том, чтобы поймать глаза совершенно новых пользователей, это не будет лучшим вариантом.

Местная аудитория

Целится в людей, находящихся в определенном радиусе от определенного места. С вариантами для диапазона возраста и пола. Это может быть хорошо, когда вы продвигаете событие в последнюю минуту, происходящее в определенном месте. Он также показывает свой пост тем, кто похож на ваших последователей, основываясь на местоположении.

Ручная аудитория

Создайте свою собственную конкретную аудиторию, основанную на возрасте, местоположении, интересах и многое другое. Это обычно лучше всего, потому что у вас есть больше контроля, но это действительно зависит от ваших конкретных целей.

реклама инстаграм заработать

МЕЛКИЙ ШРИФТ РЕКЛАМНЫХ АКЦИЙ INSTAGRAM

Определитесь с ценой и длительностью

Приложение делает эту часть довольно хлопот бесплатно с раздвижной шкалой, как долго и сколько вы хотели бы заплатить. Вы можете заплатить $ 10.00 в день за 24-часовую акцию и посмотреть, как она работает. Варианты стоимости и продолжительности могут получить гораздо выше и дольше, так что это действительно сводится к вашему бюджету.

Instagram использует «CPM» или cost-per-mille, что на самом деле просто означает стоимость за 1000 показов или просмотров. Теперь, когда мы знаем, как продвигать на Instagram, действительно ли это стоит? В следующем разделе мы получим некоторые результаты от влиятельных людей, которые попробовали его.

РАБОТАЮТ ЛИ АКЦИИ INSTAGRAM?

Результаты продвижения в Instagram

Пользователи с относительно высокими подписчиками, которые пытаются получить видимость, говорят, что это может не стоить денег. И они, кажется, борются по тем же самым причинам.

Что вам даст продвижение Instagram за 5 долларов?

Алек Уилкок является своего рода экспертом Instagram и имеет ряд видео на своем канале, посвященных тому, как работает ИГ. Смотрите, как он проводит нас через свой опыт, с немного больше о том, как продвигать.

Результаты, по-видимому, возвращаются неубедительными, но несколько понятными…чем больше денег вы вложите, тем более эффективным будет ваше продвижение по службе.

Довольно трудно измерить успех, если вы бросаете только $5.00 в течение каких-то 24 часов. Но это также не означает, что вы тратите свои деньги впустую. Сочетание рекламы и рекламных акций может быть хорошим началом, пока ваш бизнес не встанет на ноги. Хотя, если вы уже довольно успешный бренд, возможно, лучше всего будет сохранить ваши рекламные акции Instagram дольше.

СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ

Руководство по рекламе Instagram

Если вы не уверены в том, чтобы попробовать акции Instagram, это все интересно. Instagram имеет самую высокую вовлеченность бренда-потребителя, чем любая другая платформа.

5 2 голоса
Рейтинг статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x